Наукоград кольцово

Муниципальное казенное учреждение

Гражданская защита населения рабочего поселка Кольцово «СВЕТОЧ»


Контактная информация:

Директор Муниципального казенного учреждения Гражданская защита населения рабочего поселка Кольцово "СВЕТОЧ" - Ронжаков Валерий Владимирович 306-67-93
Единая Дежурная Диспетчерская Служба р.п. Кольцово 336-56-47
Начальник ЕДДС - Зуйков Александр Александрович 306-18-03
Главный аналитик по пожарной безопасности - Богомолов Максим Сергеевич 306-71-11
Главный аналитик системы 112 - Оленников Алексей Валерьевич 306-71-11
Главный аналитик по ГО и ЧС - Бакулин Николай Михайлович 306-71-11

Цели и виды деятельности учреждения

1. Учреждение создано в целях исполнения муниципальных функций в соответствии с предусмотренными законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по функционированию органа повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
2. Для достижения целей учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие функции:

3 Функции ЕДДС рабочего поселка Кольцово:
3.1. прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
3.2. оповещение и информирование председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального образования) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
3.3. организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования;
3.4. организация взаимодействия с федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области" (далее - ЦУКС), подразделениями территориальных органов федеральных и областных органов государственной власти.
3.5. информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
3.6. регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) за сутки дежурства, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
3.7. организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;
3.8. оперативное управление силами и средствами муниципального звена территориального РСЧС, расположенными на территории рабочего поселка, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
3.9. обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования
3.10. мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

4. Функции органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, охраны жизни людей на водных объектах, выполнения требований пожарной безопасности и гражданской обороны:
4.1. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
4.2. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;
4.3. создание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
4.4. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
4.5. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;
4.6. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
4.7. создание добровольной пожарной охраны;
4.8. оказание услуг населению Кольцово в вопросах предупреждения чрезвычайных ситуаций (помощь по открытию дверей в случаях «захлопывания», спиливание деревьев и кустарников способствующих авариям на объектах ЖКХ, ДТП и другим чрезвычайным ситуациям и авариям).

Режимы функционирования

1. Учреждение функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а при ликвидации ЧС - в соответствии с установленными уровнями реагирования, при приведении в готовность ГО и в военное время - в соответствующих степенях готовности.
2. Режимы функционирования для учреждения устанавливает глава рабочего поселка Кольцово.
3. Основные мероприятия проводимые учреждением в режимах функционирования:

3.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

3.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организацию проведения при необходимости эвакуационных мероприятий;

3.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- организация проведения мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.


Документы


Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2017 Администрация р.п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 17.08.2017

Авторизация

Регистрация

CAPTCHA

Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь