Инженер технической поддержки (биллинг)
Адрес:
Академгородок, ул. Кутателадзе 4Г
Зарплата: 35000 - 50000
Предприятие: АкадемСофт
Примечание: Академсофт уже более 10 лет занимается разработкой и поддержкой собственной модульной системы биллинга. Мы сотрудничаем с региональными представительствами ведущих телекоммуникационных компаний страны и осуществляем полный цикл разработки и поддержки наших клиентов. В данный момент в нашей команде открывается позиция - "Инженер технической поддержки". Обязанности: Прием заявок от корпоративных клиентов по телефону и через интернет; Регистрация и ведение исполнения заявок в системе; Разбор проблемных ситуаций клиента, решение или дальнейшая переадресация вопросов; Консультирование клиентов по функциональным особенностям системы; Установка обновлений биллинга на клиентские инсталляции; Установка и конфигурирование новых инсталляций биллинга; Установка новых модулей биллинга клиентам. Обязательные требования: Знание Linux на уровне продвинутого пользователя; Знание SQL; Общее представление о биллинге; Грамотная устная и письменная речь; Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, способность работать с большим объемом информации, нацеленность на результат; Навыки наставника - умение обучить пользователя работе с программой Мы заботимся о наших сотрудниках, предлагая им: Работу в профессиональной дружной команде над крупным проектом, связанным с разработкой биллинговой системы для провайдеров связи; Возможность решать сложные задачи, связанные с развитием продукта; Хорошие возможности для профессионального и личного роста; Честные условия: официальное трудоустройство, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный, отпуск); Достойную, своевременно выплачиваемую зарплату; График работы с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00, 5/2; Просторный офис в Академгородке, комфортное рабочее место; Вкусный чай, кофе; Веселые корпоративные мероприятия.
Телефон: 8 (383) 363-16-62, resume-nsk@ac-sw.com
Зарплата: 35000 - 50000
Предприятие: АкадемСофт
Примечание: Академсофт уже более 10 лет занимается разработкой и поддержкой собственной модульной системы биллинга. Мы сотрудничаем с региональными представительствами ведущих телекоммуникационных компаний страны и осуществляем полный цикл разработки и поддержки наших клиентов. В данный момент в нашей команде открывается позиция - "Инженер технической поддержки". Обязанности: Прием заявок от корпоративных клиентов по телефону и через интернет; Регистрация и ведение исполнения заявок в системе; Разбор проблемных ситуаций клиента, решение или дальнейшая переадресация вопросов; Консультирование клиентов по функциональным особенностям системы; Установка обновлений биллинга на клиентские инсталляции; Установка и конфигурирование новых инсталляций биллинга; Установка новых модулей биллинга клиентам. Обязательные требования: Знание Linux на уровне продвинутого пользователя; Знание SQL; Общее представление о биллинге; Грамотная устная и письменная речь; Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, способность работать с большим объемом информации, нацеленность на результат; Навыки наставника - умение обучить пользователя работе с программой Мы заботимся о наших сотрудниках, предлагая им: Работу в профессиональной дружной команде над крупным проектом, связанным с разработкой биллинговой системы для провайдеров связи; Возможность решать сложные задачи, связанные с развитием продукта; Хорошие возможности для профессионального и личного роста; Честные условия: официальное трудоустройство, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный, отпуск); Достойную, своевременно выплачиваемую зарплату; График работы с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00, 5/2; Просторный офис в Академгородке, комфортное рабочее место; Вкусный чай, кофе; Веселые корпоративные мероприятия.
Телефон: 8 (383) 363-16-62, resume-nsk@ac-sw.com
Количество показов: 643
Дата изменения: 16.01.2018 13:55:38
Дата изменения: 16.01.2018 13:55:38
Назад к списку вакансий
Поиск вакансий: