Специалист технической поддержки
Адрес:
Кольцово, ул.Технопарковая, д.1
Зарплата: От 21 000 до 26 000
Предприятие: Navitel
Примечание: Уже более 10 лет NAVITEL специализируется на создании навигационных сервисов и цифровой картографии на рынке автонавигации. За это время количество наших пользователей по всему миру достигло 30 млн. и продолжает расти. Задачи: Прием звонков от клиентов и потенциальных клиентов; Обработка письменных обращений; Работа с пользователями на форуме, соц.сетях; Работа с корпоративными клиентами; Ведение внутренней отчетности по результатам своей работы. Требования: Стрессоустойчивость, самообладание, доброжелательность; Желание и умение обучать пользователей с разнообразной степенью технической грамотности; Способность работать с большим объемом информации; Грамотная устная и письменная речь; Владение навыками делового общения; Коммуникабельность. Будет преимуществом: Опыт работы в call-центре или в техподдержке; Знание ОС Windows, iOS, Android; Знание английского языка. Мы заботимся о наших сотрудниках, предлагая им: Работу в команде профессионалов своего дела; Реальную возможность профессионального и личностного развития: большинство наших руководителей начинали в компании с позиции специалистов; Официальное трудоустройство, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный, отпуск), пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 10:00 до 19:00; Белая заработная плата от 21000 (на испытательном сроке) до 26000 (с учетом премии) + доплата за стаж работы; Уютное рабочее место в Наукограде КОЛЬЦОВО. Есть прямой общественный транспорт из Академгородка и от м.Речной вокзал, большая, удобная парковка; Вкусный кофе и чай, комфортная комната отдыха; Отличные эмоции на корпоративных праздниках.
Телефон: 8-(383) 363-24-12, resume-nsk@navitel.su
Зарплата: От 21 000 до 26 000
Предприятие: Navitel
Примечание: Уже более 10 лет NAVITEL специализируется на создании навигационных сервисов и цифровой картографии на рынке автонавигации. За это время количество наших пользователей по всему миру достигло 30 млн. и продолжает расти. Задачи: Прием звонков от клиентов и потенциальных клиентов; Обработка письменных обращений; Работа с пользователями на форуме, соц.сетях; Работа с корпоративными клиентами; Ведение внутренней отчетности по результатам своей работы. Требования: Стрессоустойчивость, самообладание, доброжелательность; Желание и умение обучать пользователей с разнообразной степенью технической грамотности; Способность работать с большим объемом информации; Грамотная устная и письменная речь; Владение навыками делового общения; Коммуникабельность. Будет преимуществом: Опыт работы в call-центре или в техподдержке; Знание ОС Windows, iOS, Android; Знание английского языка. Мы заботимся о наших сотрудниках, предлагая им: Работу в команде профессионалов своего дела; Реальную возможность профессионального и личностного развития: большинство наших руководителей начинали в компании с позиции специалистов; Официальное трудоустройство, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный, отпуск), пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 10:00 до 19:00; Белая заработная плата от 21000 (на испытательном сроке) до 26000 (с учетом премии) + доплата за стаж работы; Уютное рабочее место в Наукограде КОЛЬЦОВО. Есть прямой общественный транспорт из Академгородка и от м.Речной вокзал, большая, удобная парковка; Вкусный кофе и чай, комфортная комната отдыха; Отличные эмоции на корпоративных праздниках.
Телефон: 8-(383) 363-24-12, resume-nsk@navitel.su
Количество показов: 397
Дата изменения: 02.04.2019 20:54:02
Дата изменения: 02.04.2019 20:54:02
Назад к списку вакансий
Поиск вакансий: