Специалист технической поддержки (Академгородок)
Адрес:
Академгородок, ул. Кутателадзе, 4Г
Зарплата: От 25 000 до 40 000 руб. на руки
Предприятие: АкадемСофт
Примечание: С 2002 года мы занимаемся разработкой и сопровождением автоматизированной системы расчетов «СмартАСР». Наши клиенты - это телекоммуникационные компании регионального и федерального уровня. Задачи: Прием заявок от корпоративных клиентов по телефону и письменным каналам связи; Регистрация и ведение исполнения заявок в системе; Разбор проблемных ситуаций клиента, решение или дальнейшая переадресация вопросов; Консультирование клиентов по функциональным особенностям системы. Чего мы ждем от кандидатов: Грамотную устную и письменную речь; Знание Linux на уровне продвинутого пользователя; Умение слышать других и доступно доносить информацию. Будет преимуществом: Опыт работы в отделе технической поддержки; Знание SQL; Опыт работы в долгосрочных проектах с корпоративными клиентами; Общее представление о биллинге; Навыки наставника - умение обучить пользователя работе с программой. Мы заботимся о наших сотрудниках, предлагая им: Работу в профессиональной дружной команде над крупным проектом, связанным с разработкой биллинговой системы для провайдеров связи; Возможность решать сложные интересные задачи, связанные с развитием продукта; Хорошие возможности для профессионального и личного роста; Честные условия: официальное трудоустройство, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный, отпуск); График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, выходные - суббота и воскресенье; Достойную, своевременно выплачиваемую зарплату, размер определяется по итогам собеседования; Просторный офис в Академгородке, комфортное рабочее место; Вкусный чай, кофе; Отличные эмоции на корпоративных мероприятиях.
Телефон: 8-(383) 363-24-12, resume@academsoft.ru
Зарплата: От 25 000 до 40 000 руб. на руки
Предприятие: АкадемСофт
Примечание: С 2002 года мы занимаемся разработкой и сопровождением автоматизированной системы расчетов «СмартАСР». Наши клиенты - это телекоммуникационные компании регионального и федерального уровня. Задачи: Прием заявок от корпоративных клиентов по телефону и письменным каналам связи; Регистрация и ведение исполнения заявок в системе; Разбор проблемных ситуаций клиента, решение или дальнейшая переадресация вопросов; Консультирование клиентов по функциональным особенностям системы. Чего мы ждем от кандидатов: Грамотную устную и письменную речь; Знание Linux на уровне продвинутого пользователя; Умение слышать других и доступно доносить информацию. Будет преимуществом: Опыт работы в отделе технической поддержки; Знание SQL; Опыт работы в долгосрочных проектах с корпоративными клиентами; Общее представление о биллинге; Навыки наставника - умение обучить пользователя работе с программой. Мы заботимся о наших сотрудниках, предлагая им: Работу в профессиональной дружной команде над крупным проектом, связанным с разработкой биллинговой системы для провайдеров связи; Возможность решать сложные интересные задачи, связанные с развитием продукта; Хорошие возможности для профессионального и личного роста; Честные условия: официальное трудоустройство, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный, отпуск); График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, выходные - суббота и воскресенье; Достойную, своевременно выплачиваемую зарплату, размер определяется по итогам собеседования; Просторный офис в Академгородке, комфортное рабочее место; Вкусный чай, кофе; Отличные эмоции на корпоративных мероприятиях.
Телефон: 8-(383) 363-24-12, resume@academsoft.ru
Количество показов: 349
Дата изменения: 22.08.2019 21:54:17
Дата изменения: 22.08.2019 21:54:17
Назад к списку вакансий
Поиск вакансий: