УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
рабочего поселка Кольцово
от 10.02.2011 № 183


Порядок проведения антикоррупционной экспертизы в администрации рабочего поселка Кольцово

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы в администрации рабочего поселка Кольцово (далее по тексту - Порядок) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых решений Совета депутатов рабочего поселка Кольцово, нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов администрации рабочего поселка Кольцово (далее по тексту - антикоррупционная экспертиза) в целях выявления в них коррупциогенных факторов, устранения действующих правовых норм и недопущения принятия правовых норм, создающих предпосылки и (или) повышающих вероятность совершения коррупционных действий в правоприменительной практике.

1.2. Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами рабочего поселка Кольцово.

1.3. Обязательной антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых решений Совета депутатов рабочего поселка Кольцово, нормативных правовых актов администрации рабочего поселка Кольцово (далее по тексту - проект муниципального нормативного правового акта).

Антикоррупционная экспертиза в администрации рабочего поселка Кольцово (далее по тексту - администрация) проводится также в отношении нормативных правовых актов Главы рабочего поселка Кольцово и администрации, за исключением отмененных или признанных утратившими силу.

2. Проведение антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится:
при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов - специалистами структурных подразделений администрации, являющихся разработчиками проекта;
при осуществлении правовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов - правовым отделом администрации;

при мониторинге применения нормативных правовых актов Главы рабочего поселка Кольцово и администрации либо по поручению Главы рабочего поселка Кольцово (далее по тексту - Глава), первого заместителя главы администрации рабочего поселка Кольцово - правовым отделом администрации, специалистами структурных подразделений администрации.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Регламентом администрации рабочего поселка Кольцово, настоящим Порядком и согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

При проведении антикоррупционной экспертизы может использоваться судебная практика по соответствующему вопросу, информация о практике применения действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в соответствующей сфере, мотивированные мнения органов, организаций и граждан, осуществляющих деятельность или обладающих специальными познаниями в регулируемой сфере, данные социологических опросов, научные исследования и другая информация, способная помочь правильно оценить наличие коррупциогенных факторов.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации составляет 5 рабочих дней.

Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых решений Совета депутатов рабочего поселка Кольцово составляет 7 рабочих дней.

В случае невозможности проведения антикоррупционной экспертизы в течение установленного срока, срок ее проведения может быть продлен руководителем структурного подразделения администрации не более чем на 7 рабочих дней.

2.4. При проведении антикоррупционной экспертизы:
  • оцениваются коррупциогенные факторы, отдельно и в их совокупности;
  • рассматриваются варианты устранения коррупциогенных факторов;
  • осуществляется подготовка заключения (в случае выявления коррупциогенных факторов).
2.5. В заключении указывается имя специалиста структурного подразделения администрации, проводившего антикоррупционную экспертизу, перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием правовых норм, в которых они выявлены, а также предложения по устранению коррупциогенных факторов. При наличии других замечаний (предложений) по проекту, они указываются в одном заключении.

Заключение подлежит рассмотрению специалистом структурного подразделения, подготовившим муниципальный нормативный правовой акт или проект муниципального нормативного правового акта, и его непосредственным руководителем.

2.6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке. Доработанные проекты подлежат повторной антикоррупционной экспертизе.
Если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта в его тексте не выявлены коррупциогенные факторы, а также отсутствуют другие замечания и предложения, осуществляется согласование проекта, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами.

Проект муниципального нормативного правового акта, содержащий коррупциогенные факторы, согласованию не подлежит.

2.7. В случае несогласия руководителя структурного подразделения администрации, подготовившего проект муниципального нормативного правового акта, с заключением, к проекту прилагается служебная записка с обоснованием причин невнесения изменений в текст проекта и заключение с изложением разногласий.

Разногласия по проекту нормативного правового акта администрации рассматриваются Главой.

2.8. В случае обнаружения при проведении антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Главы и администрации норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, осуществляется подготовка, кроме заключения, проекта нормативного правового акта администрации о признании его утратившим силу (внесении изменений) в установленном порядке.

Подготовку указанного проекта нормативного правового акта администрации осуществляет структурное подразделение администрации, являющееся разработчиком нормативного правового акта администрации, в который вносятся изменения.




Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Количество показов: 1748

Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2024 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 01.09.2024

Авторизация

Регистрация

/Municipality/Administration/Resolutions/infoblok.php?ELEMENT_ID=2931&PAGEN_1=2Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
EMAILКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь