Наукоград кольцово

 

 
Приложение № 2
к постановлению администрации
рабочего поселка Кольцово
от 14.12.2009 № 628
 
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила формирования, размещения, контроля и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг рабочего поселка Кольцово.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях применения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
1.3. Оказание муниципальных услуг осуществляется органами местного самоуправления, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими полномочия органов местного самоуправления, и финансируемыми из бюджета рабочего поселка Кольцово.

2. Требования, устанавливаемые к муниципальному заданию

2.1. Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и (или) плановый период (далее - муниципальные задания) формируются по курируемым направлениям заместителями главы администрации рабочего поселка Кольцово для структурных подразделений администрации рабочего поселка Кольцово, подведомственных муниципальных бюджетных учреждений и иных юридических лиц, предоставляющих муниципальные услуги физическим и (или) юридическим лицам, по утвержденной форме.
2.1.1. Муниципальное задание на услуги, оказываемые структурными подразделениями администрации, утверждается администрацией рабочего поселка Кольцово по каждому структурному подразделению по формам согласно приложениям № 1, 2.
2.1.2. Муниципальное задание на услуги, оказываемые подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями, утверждается администрацией рабочего поселка по форме согласно приложению № 3.
2.1.3. В случае отсутствия или недостаточной мощности муниципальных учреждений для оказания услуг, формируется и размещается муниципальный заказ на оказание услуг иными юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Муниципальное задание на услуги, оказываемые иными юридическими лицами, утверждается администрацией рабочего поселка по каждому исполнителю услуг по форме согласно приложению № 3.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.3. Муниципальное задание может формироваться в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава), с указанием перечня этих лиц.
2.4. Муниципальное задание должно содержать:
2.4.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.4.2. Перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.4.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых учреждением физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. В данном разделе указываются:
- перечень оказываемых муниципальных услуг;
- сведения, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услугу, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания услуги, иные значимые требования к качеству услуги.
2.4.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, которым предусматривается:
- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемой учреждением муниципальной услуги;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.4.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.
2.4.6. Порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
2.4.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
2.4.8. Срок действия муниципального задания.
2.5. Качество, условия, порядок оказания услуг определяются требованиями ГОСТ, СНиП, СанПиН, правовых актов Российской Федерации, а в случае их отсутствия – отраслевыми, региональными или муниципальными правовыми актами.
2.6. При разработке муниципального задания в целях обеспечения методологического единообразия при формировании:
- показателей, характеризующих качество предоставляемых муниципальных услуг;
- порядка предоставления муниципальных услуг;
- порядка контроля исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг;
- требований к отчетности о выполнении муниципального задания
вводится понятие стандартов качества и регламентов предоставления муниципальных услуг.
2.7. Стандарты качества и (или) регламенты предоставления муниципальных услуг утверждаются постановлением администрации рабочего поселка Кольцово. В случае невозможности разработки и утверждения стандартов качества и (или) регламентов предоставления муниципальных услуг, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в рамках программ Плана социально-экономического развития на соответствующий период.

3. Порядок формирования, контроля и финансового
обеспечения муниципального задания

3.1. Формирование общих объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
3.2. Муниципальные задания формируются, утверждаются и доводятся администрацией рабочего поселка Кольцово до соответствующих муниципальных учреждений не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до иных юридических лиц - не позднее финансирования расходов.
Доведение муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется одновременно с подписанием договора об оказании муниципальных услуг муниципальным учреждением, иным юридическим лицом (приложение № 4).
В случае если настоящим Порядком предусмотрено доведение до муниципального учреждения и иного юридического лица муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального учреждения и финансирование расходов иного юридического лица не допускается.
3.3. Администрация рабочего поселка Кольцово должна обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств, иного юридического лица.
При выполнении муниципального задания, установленного подведомственному муниципальному бюджетному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, администрация рабочего поселка Кольцово обязана в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
3.4. Общий контроль выполнения муниципальных заданий осуществляется отделом труда администрации.
3.5. Структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения (иные юридические лица), выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отделу труда администрации согласованный заместителем главы администрации по курируемому направлению отчет о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг по утвержденной форме (приложение № 5) и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
На основании представленных отчетов отдел труда администрации не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку на соответствие:
1) фактических объемов предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
Сводная информация до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, после согласования с заместителем главы администрации по курируемому направлению направляется заместителю главы администрации по финансам.
3.6. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено администрацией рабочего поселка Кольцово полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
3.7. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета рабочего поселка Кольцово в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на исполнение конкретных полномочий органов местного самоуправления.
 


Страница 4 - 4 из 10
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Количество показов: 12518

Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2022 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 29.01.2023

Авторизация

Регистрация

/Municipality/Administration/Resolutions/infoblok.php?ELEMENT_ID=991&PAGEN_1=4Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
EMAILКод PHP]" value="" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь