Новости

Новости

18 февраля 2016

Пользоваться электронными услугами станет еще проще!

С 10.01.2016 надлежаще оформленный электронный документ окончательно уравнен в правах с документом на бумажном носителе. По словам заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Козырева, это стало возможным благодаря высокому уровню развития информационных технологий и портала государственных услуг в России.

Регулирует такое нововведение Федеральный закон от 13.07.2015 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», который ввел статью 11.1 в Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Таким образом, в 2016 году у граждан появилась возможность выбора формы предоставления информации: в электронном виде или в привычном – бумажном. Важно отметить, что электронные документы в обязательном порядке подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, обладающей повышенным уровнем защиты от подделки.

Если ранее граждане могли получить отказ в некоторых органах государственной власти и местного самоуправления в приеме документов, оформленных в электронном виде, то теперь указанные органы не вправе требовать от заявителей бумажные документы с синими печатями, так как электронные и бумажные документы имеют равную юридическую силу.

На сегодняшний день увеличение доли граждан, пользующихся электронными услугами, является одним из приоритетных направлений работы Росреестра. Для этого на официальном сайте Росреестра работает 30 электронных сервисов по наиболее востребованным услугам ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Кроме того, государственные услуги Росреестра в электронном виде предоставляются в более короткие сроки. Так, филиалом ФГБУ «ФПК Росреестра» по Новосибирской области сокращены сроки предоставления сведений из ГКН до трех рабочих дней (за исключением кадастрового плана территории), а по заявлениям о постановке объектов недвижимости на кадастровый учет, учете изменений объекта или снятии с учета – до девяти рабочих дней.

Принятые нововведения призваны упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг тем гражданам, которые привыкли совершать действия с документами в электронном виде, а также способствовать расширению видов электронных услуг и онлайн сервисов, что, в свою очередь, должно обеспечить максимальный комфорт при получении государственных услуг.

Воспользоваться электронными услугами Росреестра можно на официальном сайте www.rosreestr.ru.

Информация предоставлена пресс-службой филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новосибирской области


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!


Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2024 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 09.09.2024

Авторизация

Регистрация

/content/news/?news=11467Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
EMAILКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь