Новости
Предпринимателям напоминают о требованиях к реализации молочной продукции
С 1 сентября этого года в силу вступают требования о передаче в информационную систему маркировки сведений о выводе из оборота молочной продукции. Теперь предприниматели, реализующие данную продукцию, в обязательном порядке должны подавать сведения об обороте маркированной молочной продукции в разрезе количества и кода товара через электронный документооборот.
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области напоминает об особых условиях работы с маркируемой молочной продукцией в отдаленных и труднодоступных местностях.
Согласно правилам, предпринимателям требуется выполнить описание продукции в национальном каталоге, заказать коды маркировки для нее и замаркировать продукцию подав в систему отчет о нанесении. При этом льгота предусматривает возможность не подавать сведения об обороте продукции и ее розничной реализации.
В случае перемещения на остальную территорию РФ молочной продукции, до выставления ее в месте реализации (продажи), участники оборота, осуществляющие перемещение товара, предоставляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:
– Идентификационный номер налогоплательщика участника оборота молочной продукции, осуществляющего ввод товара в оборот;
– идентификационный номер налогоплательщика участника оборота молочной продукции, расположенного в отдаленной или труднодоступной местности;
– коды идентификации потребительских упаковок, и (или) коды идентификации групповых упаковок, и (или) коды идентификации набора товаров.
В случае если маркированная молочная продукция поставляется в отдаленные или труднодоступные местности, участники оборота, в срок не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) молочной продукции осуществляют ее вывод из оборота и представляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:
– Идентификационный номер налогоплательщика участника оборота товаров;
– идентификационный номер налогоплательщика участника оборота товаров, расположенного в отдаленной или труднодоступной местности;
– коды идентификации, или коды идентификации групповых упаковок молочной продукции со сроком хранения более 40 суток, или коды идентификации наборов товаров, в состав которых входит молочная продукция со сроком хранения более 40 суток, выводимые из оборота с 1 декабря 2023 г.;
– способ вывода товаров из оборота (поставка в отдаленные или труднодоступные местности) ;
– дата вывода молочной продукции из оборота;
– цена реализации маркированной молочной продукции (с учетом налога на добавленную стоимость) согласно первичным документам (в случае реализации (продажи);
– наименование, номер и дата документа, подтверждающего факт реализации (продажи).
Использовать электронный УПД и ЭДО в данном случаи не требуется, продавец подает сведения о поставке продукции и вводе ее из оборота путем прямой подачи сведений.
Предприниматели, внимательно следите за правильной реализацией молочной продукции и не забывайте подавать важные данные через электронный документооборот!