Новости
28 сентября 2011
Кольцово получило "Золотого кулика"
Наукоград Кольцово получил приз зрительских симпатий на конкурсе по продвижению территорий "Золотой кулик", проходившем в рамках форума "Интерра-2011" 23 сентября.
Кольцово представило проект "Наукоград Кольцово - территория инноваций и надежд" по формированию позитивного имиджа наукограда как динамичного муниципального образования, в котором создаются благоприятные условия для научно-производственной, предпринимательской, инновационной и инвестиционной деятельности.
Данный проект реализуется в Кольцово с 2004 года и включает в себя: разработку и использование символики Кольцово (герб, флаг, гимн), организацию деятельности муниципальных информационных ресурсов (телестудия "Наукоград-ТВ", газета "Наукоград-Вести", пресс-центр Кольцово, официальный сайт Кольцово). Кроме того в рамках проекта осуществляется информационно-выставочная деятельность и событийный маркетинг.
Основными результатами авторы проекта назвали рост инвестиций в основной капитал территории, принятие решения о создании биотехнопарка, стабилизация численности молодых ученых и предпринимателей в инновационной сфере, увеличение количества публикаций о Кольцово в региональных и федеральных изданиях.
Кроме кольцовского проекта в пятерку финалистов вышли проекты "Мода на мозги" (Пермь), "Формирование имиджа и продвижение Технополиса "Химград" (Казань), "Обнинск - территория инновационного развития", "Территория научно-технического развития - Технополис Гусев" (Калининградская область).
Главный приз конкурса получили проект "Мода на мозги" из Перми.
Жюри конкурса возглавлял Хуан Карлос Беллозо, международный эксперт в области продвижения и брендинга города, консультант при городском совете Барселоны по разработке стратегии и мероприятий.
Кольцово представило проект "Наукоград Кольцово - территория инноваций и надежд" по формированию позитивного имиджа наукограда как динамичного муниципального образования, в котором создаются благоприятные условия для научно-производственной, предпринимательской, инновационной и инвестиционной деятельности.
Данный проект реализуется в Кольцово с 2004 года и включает в себя: разработку и использование символики Кольцово (герб, флаг, гимн), организацию деятельности муниципальных информационных ресурсов (телестудия "Наукоград-ТВ", газета "Наукоград-Вести", пресс-центр Кольцово, официальный сайт Кольцово). Кроме того в рамках проекта осуществляется информационно-выставочная деятельность и событийный маркетинг.
Основными результатами авторы проекта назвали рост инвестиций в основной капитал территории, принятие решения о создании биотехнопарка, стабилизация численности молодых ученых и предпринимателей в инновационной сфере, увеличение количества публикаций о Кольцово в региональных и федеральных изданиях.
Кроме кольцовского проекта в пятерку финалистов вышли проекты "Мода на мозги" (Пермь), "Формирование имиджа и продвижение Технополиса "Химград" (Казань), "Обнинск - территория инновационного развития", "Территория научно-технического развития - Технополис Гусев" (Калининградская область).
Главный приз конкурса получили проект "Мода на мозги" из Перми.
Жюри конкурса возглавлял Хуан Карлос Беллозо, международный эксперт в области продвижения и брендинга города, консультант при городском совете Барселоны по разработке стратегии и мероприятий.