ВЦТО Росреестра доступен в круглосуточном режиме
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) осуществляет телефонное консультирование граждан по вопросам деятельности Росреестра. В 2017 году в ВЦТО поступило более 4,3 млн. обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по различным вопросам предоставления государственных услуг Росреестра. Операторы по запросу предоставляют справочную информацию о территориальных отделах Росреестра, филиалах Кадастровой палаты, офисах центра «Мои Документы» (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг), могут рассчитать размер государственной пошлины за предоставление услуг по конкретной ситуации. Позвонив на Единую горячую линию Росреестра, вы можете получить консультацию по перечню документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав. Если вам нужна выписка сведений из ЕГРН, операторы расскажут о порядке и способах подачи запроса на получение документа.
Если ваш вопрос требует детальной проработки, оператор ВЦТО сформирует отложенный запрос. Запрос будет направлен в Управление Росреестра или Кадастровую палату вашего региона, где будет подготовлен ответ.
Многоканальный телефон горячей линии доступен в круглосуточном режиме: 8 (800) 100-34-34. Звонок из регионов России бесплатный.