Защита прав потребителей
Отношения, возникающие между потребителями товаров, работ, услуг и теми, кто их предоставляет, регулируются Законом о защите прав потребителей.В случае возникновения у потребителя претензий к качеству товаров, работ, услуг можно обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области по телефону горячей линии 8-800-350-50-60.
Адрес: 630132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 7а
Тел.: +7 (383) 220-28-75, 201-08-59, 220-42-85
Эл. почта: upravlenie@54.rospotrebnadzor.ru
Телефон отдела защиты прав потребителей: 220-28-86
Сайт Роспотребнадзора НСО: http://54.rospotrebnadzor.ru
Общественная приемная Роспотребнадзора НСО: http://54.rospotrebnadzor.ru/about/obshetvennaya
Проведение по жалобе потребителей проверки предприятий розничной торговли с целью выяснения обстоятельств реализации или предоставления потребителям некачественных товаров и услуг - в исключительной компетенции специалистов Роспотребнадзора. Специалисты соответствующего отдела проверяют наличие документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, вызвавшей нарекания граждан. В аккредитованной лаборатории проводятся испытания образцов продукции, предоставляемых торговыми организациями или изготовителями. На основании протоколов лабораторных испытаний выносится решение по жалобе потребителя.
Также за консультацией можно обратиться в отдел торговли администрации рабочего поселка Кольцово:
Контактное лицо - Кустова Анна Михайловна
Адрес: 630559, Новосибирская область, р. п. Кольцово, Никольский проспект, д.1, каб. №305
Часы работы: пн-чт с 08:30 до 17:30 пт. с 08:30 до 16:30 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Тел: (383) 336-70-20