АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА КОЛЬЦОВО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ




от 07.12.2015 № 1185


О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений рабочего поселка Кольцово и финансового обеспечения выполнения муниципального задания



В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений рабочего поселка Кольцово и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок).
2. Признать утратившими силу постановления администрации рабочего поселка Кольцово от 30.08.2011 № 948 «О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений рабочего поселка Кольцово и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», от 05.03.2012 № 178 «О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 30.08.2011 № 948», от 04.02.2014 № 122 «О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 30.08.2011 № 948», от 10.11.2014 № 1164 «О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 30.08.2011 № 948».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений рабочего поселка Кольцово на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации рабочего поселка Кольцово по финансам и налоговой политике  Мочалову Н.В.
5. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.


Глава рабочего поселка Кольцово                                                 Н.Г. Красников

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации рабочего поселка Кольцово 
от 07.12.2015 № 1185


Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений рабочего поселка Кольцово и финансового обеспечения выполнения муниципального задания


1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями рабочего поселка Кольцово (далее - муниципальные учреждения).

I. Формирование муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие:
- качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), 
- порядок ее оказания (выполнения), 
- категорию физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, 
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и юридическими лицами, если предусмотрено их оказание на платной основе нормативно-правовыми актами рабочего поселка Кольцово, 
- порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание утверждается по форме согласно приложению 1.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4. Муниципальное задание формируется на этапе формирования бюджета рабочего поселка Кольцово на очередной финансовый год и плановый период и утверждается постановлением администрации рабочего поселка Кольцово в отношении каждого муниципального учреждения до начала очередного финансового года после официального опубликования решения Совета депутатов рабочего поселка Кольцово о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период.
5. Муниципальное задание формируется руководителями структурных подразделений администрации рабочего поселка Кольцово, ответственными за координацию деятельности учреждений, совместно с отделом труда администрации рабочего поселка Кольцово. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным постановлением администрации рабочего поселка Кольцово ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями  в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями.
6. Муниципальное задание и ежеквартальные отчеты о выполнении муниципального задания, формируемые в соответствии с приложением 2, размещаются муниципальным учреждением на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также могут быть опубликованы на официальных сайтах администрации рабочего поселка Кольцово или учреждений.
7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (ФО) определяется по формуле:
ФО = ∑ Ni ×Vi + ∑ Nw + Nун + Nсн, где
Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
Nсн – затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне  (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
13. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.
17. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента определяются администрацией рабочего поселка Кольцово и подлежат размещению на официальном сайте рабочего поселка Кольцово в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений, утвержденных постановлением администрации рабочего поселка Кольцово.
19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее – стандарты работы).
21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются администрацией рабочего поселка Кольцово.
22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
23. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рабочего поселка Кольцово рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии – в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии – в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
24. При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете рабочего поселка Кольцово на соответствующие цели.
26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям рабочего поселка Кольцово осуществляется в виде субсидии.
Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета рабочего поселка Кольцово субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям рабочего поселка Кольцово (далее - соглашение), заключаемого между муниципальным учреждением и главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с формой, утвержденной постановлением администрации рабочего поселка Кольцово.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждениям рабочего поселка Кольцово осуществляется в соответствие с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
28. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете рабочего поселка Кольцово для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание постановлением администрации рабочего поселка Кольцово вносятся изменения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета рабочего поселка Кольцово муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.
29. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям подлежит уменьшению. 
30. Контроль выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий возлагается на комиссию по контролю за деятельностью муниципальных учреждений рабочего поселка Кольцово и осуществляется в соответствии с порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений рабочего поселка Кольцово, утверждаемым постановлением администрации рабочего поселка Кольцово.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Количество показов: 763

Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2024 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 02.08.2024

Авторизация

Регистрация

/Municipality/Administration/Resolutions/infoblok.php?ELEMENT_ID=11332Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
EMAILКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь