УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
рабочего поселка Кольцово
от 01.03.2010 № 159

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания и работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в муниципальных образовательных учреждениях рабочего поселка Кольцово для отдыха детей всех категорий


1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, принципы, порядок создания детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в муниципальных образовательных учреждениях рабочего поселка Кольцово для отдыха детей всех категорий, порядок зачисления в него детей.
1.2. Основные цели и задачи организации работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием (далее - ЛДП):
- создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у детей, формирования у них общей культуры и навыков здорового образа жизни;
- создание максимальных условий для социальной адаптации детей с учетом возрастных особенностей;
- реализация оздоровительно-образовательных программ, направленных на развитие детей (полноценное питание, медицинское обслуживание, пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организация экскурсий, походов, игр, занятий в объединениях по интересам: временных кружках, секциях, клубах, творческих мастерских).

2. Порядок создания детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
2.1. ЛДП создается на базе муниципальных образовательных учреждениях рабочего поселка Кольцово, у которых уставные положения позволяют осуществлять данный вид деятельности.
ЛДП создается на основании приказа директора муниципального образовательного учреждения рабочего поселка Кольцово (далее – МОУ) не позднее, чем за 20 дней до предполагаемой даты открытия ЛДП.
2.2. Требования к территории, зданиям и сооружениям учреждения, воздушно-тепловому режиму, естественному и искусственному освещению, санитарно-техническому оборудованию, оборудованию помещений, режиму дня, организации физического воспитания и оздоровительных мероприятий, организации питания, санитарному состоянию и содержанию учреждения, прохождению профилактических медицинских осмотров и личной гигиене персонала, соблюдению санитарных правил, правилам приемки смены ЛДП определяются соответствующими Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4.4.969-00 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период летних каникул».
2.3. Приемка ЛДП осуществляется межведомственной комиссией, в состав которой входят представители территориального отдела ФМБА, государственного пожарного надзора и других заинтересованных ведомств, с последующим оформлением акта приемки в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Приемка ЛДП осуществляется комиссией не позднее, чем за 3 - 5 дней до предполагаемой даты его открытия, на основании поданной руководителем ЛДП заявки. Заявка подается не позднее, чем за 20 дней до предполагаемой даты его открытия и должна содержать указание на предполагаемую дату открытия ЛДП.
2.4. Изменение продолжительности смены ЛДП допускается по согласованию с территориальным отделом ФМБА.
2.5. Питание детей организуется в столовой МОУ, в котором открыта смена ЛДП, или в ближайших объектах общественного питания, согласно договору, заключенному учреждением и хозяйствующим субъектом в срок не позднее, чем за 5 дней до предполагаемой даты открытия смены.

3. Порядок зачисления детей в детский оздоровительный лагерь
с дневным пребыванием
3.1. Смена в ЛДП проводится для детей в возрасте от 6 до 15 лет.
3.2. На зачисление в ЛДП первоочередное право имеют дети из семей следующих категорий:
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
дети из многодетных семей;
дети, находящиеся под опекой (попечительством);
дети, находящиеся в приемных семьях.
3.3. Основанием для зачисления ребенка в ЛДП является заявление от одного из родителей (законных представителей), поданное на имя руководителя МОУ не позднее 5 рабочих дней до начала смены.
На основании поступивших заявлений от родителей (законных представителей), не позднее, чем за 2 дня до начала смены, руководителем МОУ составляются списки детей, зачисленных в ЛДП на смену, и утверждаются приказом, согласованным с отделом образования администрации рабочего поселка Кольцово.
3.4. Исключение ребенка из ЛДП осуществляется в следующих случаях:
- по заявлению родителей (законных представителей);
- по медицинским показаниям;
- за грубое или неоднократное нарушение правил поведения. В данном случае руководитель ЛДП выносит на педагогический совет ЛДП (при его наличии) вопрос об исключении ребенка из ЛДП, с обязательным уведомлением родителей (законных представителей).
3.5. Прием детей в ЛДП осуществляется без взимания платы за питание детей с родителей (законных представителей). В случае повторного посещения ребенком ЛДП в течение одного финансового года, плата за питание ребенка взимается с родителей (законных представителей).

4. Кадры, условия труда работников
4.1. Руководитель ЛДП назначается не позднее, чем за 20 дней до предполагаемой даты открытия ЛДП приказом директора МОУ, на базе которого организуется ЛДП, из числа работников учреждения.
4.2. Штатное расписание ЛДП утверждается директором МОУ не позднее, чем за 20 дней до предполагаемой даты открытия ЛДП.
4.3. Руководитель ЛДП:
- обеспечивает общее руководство деятельностью ЛДП;
- разрабатывает и утверждает должностные обязанности работников ЛДП не позднее, чем за 15 дней до предполагаемой даты открытия ЛДП;
- в день приема на работу знакомит работников с их условиями труда, проводит (с регистрацией в специальном журнале) инструктаж работников ЛДП по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с детьми;
- еженедельно составляет график выхода на работу персонала;
- осуществляет контроль за созданием безопасных условий для проведения образовательной и оздоровительной работы, занятости детей, их досуговой деятельности;
- обеспечивает контроль за качеством реализуемых программ деятельности ЛДП, соответствием форм, методов и средств работы с детьми их возрасту, интересам и потребностям;
- несет ответственность за организацию питания детей.
4.4. К педагогической деятельности в смене ЛДП допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.
4.5. В целях оказания методической помощи педагогическим работникам в организации работы с детьми, повышения их профессионального мастерства и творческого роста во время проведения смены ЛДП по приказу руководителя ЛДП может быть создан педагогический (методический) совет.

5. Ответственность
5.1. Администрация ЛДП и персонал ЛДП в соответствии с законодательством РФ несут ответственность:
- за создание безопасных условий, обеспечивающих жизнь и здоровье детей;
- за качество реализуемых оздоровительных и образовательных программ;
- за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей.
5.2. Руководитель ЛДП обязан немедленно информировать территориальный отдел ФМБА о случаях возникновения групповых инфекционных заболеваний, об аварийных ситуациях в работе систем водоснабжения, канализации, технологического и холодильного оборудования.
 


Страница 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Количество показов: 3111

Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2024 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 05.08.2024

Авторизация

Регистрация

/Municipality/Administration/Resolutions/infoblok.php?ELEMENT_ID=1155&PAGEN_1=3Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
EMAILКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь