АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА КОЛЬЦОВО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16.09.2016 № 828


Об утверждении плана мероприятий по реализации концепции развития инклюзивного образования на 2016-2020 годы на территории рабочего поселка Кольцово


В целях реализации государственной политики по обеспечению равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей,
в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 19.04.2016 № 103-рп «Об утверждении концепции развития инклюзивного образования в Новосибирской области на 2016-2020 годы»


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации концепции развития инклюзивного образования на 2016-2020 годы на территории рабочего поселка Кольцово.

2. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений рабочего поселка Кольцово сформировать планы мероприятий по реализации концепции развития инклюзивного образования на 2016-2020 годы.

3. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово.


Глава рабочего поселка Кольцово                                                     Н.Г. Красников


План мероприятий по реализации концепции развития инклюзивного образования на 2016-2020 годы на территории рабочего поселка Кольцово


Количество показов: 518

Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2024 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 01.08.2024

Авторизация

Регистрация

/Municipality/Administration/Resolutions/infoblok.php?ELEMENT_ID=12404Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
EMAILКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь