Наукоград кольцово


АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА КОЛЬЦОВО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25.05.2017 № 418

О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 01.08.2013 № 625 «Об административном регламенте проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории рабочего поселка Кольцово»


В целях приведения нормативного акта рабочего поселка Кольцово в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.       Внести в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 01.08.2013 № 625 «Об административном регламенте проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории рабочего поселка Кольцово» (с изменениями, внесенными постановлением администрации рабочего поселка Кольцово от 21.06.2016 № 569) следующие изменения:

в Административном регламенте проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории рабочего поселка Кольцово.

1) в разделе I:

а) в пункте 1.5.1:

- подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) соблюдать законодательство Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Новосибирской области, права и законные интересы субъектов проверки, в отношении которых проводится проверка;»;

- дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. проводить выездную проверку только в присутствии субъектов проверки и их уполномоченных представителей, в отношении которых проводится проверка;»;

- дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) знакомить субъектов проверки и их уполномоченных представителей с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

- подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) осуществлять запись в журнале учета проверок (при наличии) о проведенной проверке в отношении субъекта проверки (за исключением физических лиц);»;

- подпункт 14 исключить;

б) пункт 1.6.1 дополнить подпунктами 2.1, 2.2, 5 следующего содержания:

«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.»;

в) пункт 2.2.2 после слов «проводящего выездную плановую проверку» дополнить словами «(за исключением физических лиц)»;

2) в разделе III административного регламента:

а) в пункте 3.3.1 слова «(приложение 3)» исключить;

б) в пункте 3.3.5.2 слова «(приложение 4)» исключить;

в) пункт 3.3.6.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.6.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения субъектов проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами проверки, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

5) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

г) пункт 3.3.6.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.6.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.6.1 административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3.6.1 административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации;»;

д) дополнить пунктами 3.3.6.3 – 3.3.6.7 следующего содержания:

«3.3.6.3. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.3.6.1 административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов проверки.

3.3.6.4. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.6.1 административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъектов проверки, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами проверки без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у субъектов проверки могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.3.6.5. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.6.1 административного регламента, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.6.1 административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъектов проверки к ответственности не принимаются.

3.3.6.6. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.3.6.7. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

е) в пункте 3.3.7.2 слова «(приложение 5) (далее – заявление)» исключить;

ж) абзац 1 пункта 3.3.8 изложить в следующей редакции:

«О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3.6.1 административного регламента, субъекты проверки уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъектов проверки, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом проверки в орган муниципального контроля.»;

з) в пункте 3.3.9 слова «приложению 9» заменить словами «приложению № 1 к Постановлению Правительства Новосибирской области от 02.11.2015 № 392-п»;

и) в пункте 3.5.1.8 цифры «3.3.1.7» заменить цифрами «3.5.1.7»;

к) пункт 3.5.1.9 изложить в следующей редакции:

«3.5.1.9. Должностное лицо администрации, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом проверки или их уполномоченными представителями пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъектов проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

л) дополнить пунктом 3.5.2.6 следующего содержания:

«3.5.2.6. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием субъектов проверки или их уполномоченных представителей, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) субъектов проверки или их уполномоченных представителей, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов проверки плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъектов проверки.»;

м) пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:

«3.6.1. По результатам проверки должностными лицами администрации, проводящими проверку, составляется акт по формам, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 02.11.2015 № 392-п «Об установлении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Новосибирской области» и приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

н) в пункте 3.6.8 слово «обязаны» заменить словом «вправе»;

о) пункт 3.6.13 изложить в следующей редакции:

«3.6.13. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Орган муниципального земельного контроля в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию указанного акта проверки в орган государственного земельного надзора.»;

п) пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:

«3.7.2. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в администрацию в установленный таким предписанием срок.»;

р) дополнить пунктами 3.7.3 – 3.7.5 следующего содержания:

«3.7.3. При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений должностные лица администрации, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают и устанавливают:

- возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

- наличие основания для повторной внеплановой проверки в части исполнения предписания.

3.7.4. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

3.7.5. Должностные лица администрации в случае невыполнения ранее выданного предписания направляют все имеющиеся материалы в правовой отдел администрации для подготовки искового заявления.»;

с) в пункте 3.8:

- в абзаце «а» слова «согласно приложению 10» заменить словами
«, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.11.2015 № 392-п «Об установлении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Новосибирской области»;»;

- в абзаце «б» слова «согласно приложению 1» заменить словами
«, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.11.2015 № 392-п «Об установлении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Новосибирской области»;»;

3) Приложения 3-8 к административному регламенту исключить.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово.


Глава рабочего поселка Кольцово                                                                                                                                                                          Н.Г. Красников



Количество показов: 358

Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2022 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 28.11.2022

Авторизация

Регистрация

/Municipality/Administration/Resolutions/infoblok.php?ELEMENT_ID=13680Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
EMAILКод PHP]" value="" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь