АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА КОЛЬЦОВО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 08.12.2020 № 1237


О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 12.09.2017 № 791 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение»

В целях приведения нормативного правового акта рабочего поселка Кольцово в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 12.09.2017 № 791 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение» (с изменениями, внесенными постановлением администрации рабочего поселка Кольцово от 15.02.2018 № 172, от 21.12.2018 № 1327, от 12.02.2019 № 166, от 24.06.2019 № 668, от 10.10.2019 № 1097) (далее – Постановление) следующие изменения:

1) в пункте 3 Постановления слова «(Фоминых С.В.)» исключить;

в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение (далее – Регламент)

2) в пункте 1.3:

а) абзац девятый признать утратившим силу;

б) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления, о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации.»;

3) абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации.»;

4) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:

- на бумажном носителе лично в ГАУ «МФЦ»;

- в электронной форме путем направления запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ.»;

5) в пункте 2.14.2:

а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Рабочее место сотрудника(ов), ответственных за прием документов, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) обеспечивается(ются) личными и (или) настольными идентификационными карточками.»;

б) в абзаце двенадцатом слово «администрации» исключить;

6) абзац восьмой пункта 2.15.2 изложить в следующей редакции:

«При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником, ответственным за прием документов, не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 (пятнадцати) минут.»;

7) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в администрацию.

Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:

1) устанавливает предмет/содержание обращения;

2) проверяет документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;

3) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

4) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:

- заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;

- документы подписаны надлежащим образом соответствующими на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);

- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае обнаружения несоответствия представленных заявления или документов вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его поступления по причине «заявление не соответствует положениям пункта 2.6.1 административного регламента» и (или) «не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 административного регламента» (если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается);

5) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);

6) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;

7) принимает заявление и документы;

8) выдает заявителю расписку о приеме заявления, содержащую опись принятых документов, регистрационный номер и дату принятия пакета документов, заверяет расписку своей подписью (в случае несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям подпункта 4 настоящего пункта административного регламента в расписке о приеме документов сотрудник по приему документов делает соответствующую запись).

Принятые документы сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «Центр приема государственных услуг» (АИС «ЦПГУ») и направляет для рассмотрения в администрацию посредством государственной информационной системе «Межведомственная автоматизированная информационная система» (далее – ГИС МАИС) (заявление автоматически попадает из АИС «ЦПГУ» в ГИС МАИС). Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.

Сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства принимает документы в ГИС МАИС и оригиналы от курьера.»;

8) пункт 3.2.2 признать утратившим силу;

9) пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. В случае направления документов в электронной форме (посредством ЕПГУ) сотрудник по приему документов в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет следующие действия:

- находит в ГИС МАИС соответствующее заявление;

- осуществляет действия, установленные пунктом 3.2.1 административного регламента.

При получении заявления в форме электронного документа сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, принимает заявление в работу. После чего заявителю в личном кабинете приходит уведомление, подтверждающее получение и регистрацию заявления.

Заявление, поступившие в электронной форме с нарушением положений настоящего административного регламента, не рассматривается администрацией и в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня представления указанного заявления заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.»;

10) в абзаце втором пункта 3.3.1 слова «в порядке внутреннего документооборота либо» исключить;

11) пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается в зависимости от способа подачи заявления.

При подаче заявления в форме электронного документа (посредством личного кабинета ЕПГУ) сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства, указанным в заявлении способом, уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить. Прикрепляет электронный образ результата в ГИС МАИС, после чего заявитель может скачать электронный образ результата в личном кабинете ЕПГУ.

В случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией. Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить.»;

12) в абзаце первом пункта 3.5.1 слово «администрацию» заменить словом «МФЦ»;

13) в приложении 1 к Регламенту

а) слова «Уведомление (информацию) об исполнении моего заявления прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок √):

□ почтой;

□ по телефону;

□ электронной почтой по адресу_________________________.» исключить;

б) слова «Результат прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок √):

□ на руки по месту подачи документов;

□ почтой.» заменить словами «Результат прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок √):

□    выдать в администрации рабочего поселка Кольцово (выдача оригинала результата при подаче заявления через ЕПГУ);

□    выдать в филиале ГАУ НСО «МФЦ» (указывается в случае направления заявления посредством МФЦ);

□    в электронном виде посредством личного кабинета ЕПГУ.»;

14) приложение 3 к Регламенту признать утратившим силу;

15) в приложении 4 к Регламенту:

а) слова «Уведомление (информацию) об исполнении моего заявления прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок √):

□ почтой;

□ по телефону;

□ электронной почтой по адресу_________________________.» исключить;

б) слова «Результат прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок √):

□ на руки по месту подачи документов;

□ почтой.» заменить словами «Результат прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок √):

□    выдать в администрации рабочего поселка Кольцово (выдача оригинала результата при подаче заявления через ЕПГУ);

□    выдать в филиале ГАУ НСО «МФЦ» (указывается в случае направления заявления посредством МФЦ);

□    в электронном виде посредством личного кабинета ЕПГУ.».

2.  Отделу жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово (Ружинский М.В.) обеспечить предоставление муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение с учетом изменений, внесенных в Регламент настоящим постановлением.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово.


Глава рабочего поселка Кольцово                                                                                                                           Н.Г. Красников




Количество показов: 105

Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2024 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 29.07.2024

Авторизация

Регистрация

/Municipality/Administration/Resolutions/infoblok.php?ELEMENT_ID=21314Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
EMAILКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь