АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА КОЛЬЦОВО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28.12.2020 № 1344


О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 10.05.2016 № 421 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование»


В целях приведения правового акта рабочего поселка Кольцово в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 10.05.2016 № 421 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации рабочего поселка Кольцово от 21.07.2016 № 653, от 15.03.2017 № 181, от 20.11.2017 № 1017, от 28.11.2018
№ 1222, от 28.01.2019 № 59, от 24.06.2019 № 672) (далее – Постановление) следующие изменения:

1) в пункте 2 Постановления слова «(Кугаевская А.В.)» исключить;

2) в пункте 3 Постановления слова «(Фоминых С.В.)» исключить;

в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование (далее – административный регламент):

3) в пункте 1.3:

а) абзац девятый признать утратившим силу;

б) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления, о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник отдела земельных отношений администрации.»;

4) абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел земельных отношений администрации.»;

5) в пункте 2.4:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой подачи запроса в электронной форме (личный кабинет ЕПГУ).»;

б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой передачи документов из МФЦ в администрацию.»;

6) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:

- на бумажном носителе лично в ГАУ «МФЦ»;

- в электронной форме путем направления запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ.»;

7) пункт 2.8 дополнить подпунктом девятым следующего содержания:

«- осуществления иных действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»;

8) в пункте 2.14 слова «, в том числе» исключить;

9) пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:

«2.15.1. На территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.»;

10) в пункте 2.15.2:

а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Рабочее место сотрудника(ов), ответственных за прием документов, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) обеспечивается(ются) личными и (или) настольными идентификационными карточками.»;

б) в абзаце двенадцатом слово «администрации» исключить;

11) абзац восьмой пункта 2.16.2 изложить в следующей редакции:

«При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником, ответственным за прием документов, не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 (пятнадцати) минут.»;

12) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в МФЦ.

Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:

1) устанавливает предмет/содержание обращения;

2) проверяет документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;

3) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

4) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:

- заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;

- документы подписаны надлежащим образом соответствующими на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);

- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

5) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;

6) принимает заявление и документы;

7) выдает заявителю расписку о приеме заявления, содержащую опись принятых документов, регистрационный номер и дату принятия пакета документов, заверяет расписку своей подписью (в случае несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям подпункта 4 настоящего пункта административного регламента в расписке о приеме документов сотрудник по приему документов делает соответствующую запись).

Принятые документы сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «Центр приема государственных услуг» (АИС «ЦПГУ») и направляет для рассмотрения в администрацию посредством государственной информационной системе «Межведомственная автоматизированная информационная система» (далее – ГИС МАИС) (заявление автоматически попадает из АИС «ЦПГУ» в ГИС МАИС). Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.

Сотрудник отдела земельных отношений принимает документы в ГИС МАИС и оригиналы от курьера.»;

13) пункт 3.2.2 признать утратившим силу;

14) пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. В случае направления документов в электронной форме (посредством ЕПГУ) сотрудник по приему документов в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет следующие действия:

- находит в ГИС МАИС соответствующее заявление;

-осуществляет действия, установленные пунктом 3.2.1 административного регламента.

При получении заявления в форме электронного документа сотрудник отдела земельных отношений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, принимает заявление в работу. После чего заявителю в личном кабинете приходит уведомление, подтверждающее получение и регистрацию заявления.

15) дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:

«3.2.5. Если ответственным исполнителем установлено, что заявление не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.6.1 административного регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.6.1 административного регламента, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления заявление возвращается заявителю с указанием причины возврата.»;

16) в абзаце третьем пункта 3.3 слова «в порядке внутреннего документооборота либо» исключить;

17) абзац четвертый пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«Если ответственным исполнителем установлено, что заявление не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.6.1 административного регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 2-3 пункта 2.6.1 административного регламента, а также в соответствии с пунктом 2.10.2 административного регламента, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления заявления принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»;

18) пункт 3.4.2 признать утратившим силу;

19) пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой рабочего поселка Кольцово либо уполномоченным им должностным лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в зависимости от способа подачи заявления:

При подаче заявления в форме электронного документа (посредством личного кабинета ЕПГУ) сотрудник отдела земельных отношений, указанным в заявлении способом, уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить. Прикрепляет электронный образ результата в ГИС МАИС, после чего заявитель может скачать электронный образ результата в личном кабинете ЕПГУ.

Если в течение 10 календарных дней результат не получен, Заявителю направляется повторное уведомление. Если в течение 30 календарных дней с момента уведомления результат не получен, персональное дело Заявителя вместе с представленными им документами и оформленным результатом передается на хранении в архив администрации (не более 5 лет).

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией.»;

20) приложение 1 к административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению;

21) приложение 4 к административному регламенту признать утратившим силу.

2. Отделу земельных отношений администрации рабочего поселка Кольцово обеспечить предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование с учетом изменений, внесенных в административный регламент настоящим постановлением.

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово.


Глава рабочего поселка Кольцово                                                                                                               Н.Г. Красников



Количество показов: 109
Приложение:  Загрузить

Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2024 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 29.07.2024

Авторизация

Регистрация

/Municipality/Administration/Resolutions/infoblok.php?ELEMENT_ID=21472Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
EMAILКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь