АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА КОЛЬЦОВО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28.12.2020 № 1346


О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 03.06.2016 № 505 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности без проведения торгов»

В целях приведения правового акта рабочего поселка Кольцово в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 03.06.2016 № 505 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности без проведения торгов» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации рабочего поселка Кольцово от 03.10.2016 № 875, от 04.04.2017 № 228, от 20.11.2017 № 1019, от 07.11.2018 № 1138, от 28.01.2019 № 64, от 07.08.2019 № 868) (далее – Постановление) следующие изменения:

1) в пункте 2 Постановления слова «(Кугаевская А.В.)» исключить;

2) в пункте 3 Постановления слова «(Фоминых С.В.)» исключить;

в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности без проведения торгов (далее – административный регламент):

3) в пункте 1.3:

а) абзац девятый признать утратившим силу;

б) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления, о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник отдела земельных отношений администрации.»;

4) абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел земельных отношений администрации.»;

5) в пункте 2.4:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой подачи запроса в электронной форме (личный кабинет ЕПГУ).»;

б) дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой передачи документов из МФЦ в администрацию.»;

6) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:

- на бумажном носителе лично в ГАУ «МФЦ»;

- в электронной форме путем направления запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ.»;

7) абзац девятый пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

«Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых сотрудником МФЦ, ответственным за прием документов (далее – сотрудник по приему документов).»;

8) пункт 2.7 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«4) осуществления иных действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»;

9) в пункте 2.13 слова «, в том числе» исключить;

10) пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:

«2.14.1. На территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.»;

11) в пункте 2.14.2:

а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Рабочее место сотрудника(ов), ответственных за прием документов, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) обеспечивается(ются) личными и (или) настольными идентификационными карточками.»;

б) в абзаце двенадцатом слово «администрации» исключить;

12) абзац восьмой пункта 2.15.2 изложить в следующей редакции:

«При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником, ответственным за прием документов, не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 (пятнадцати) минут.»;

13) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в МФЦ.

Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:

1) устанавливает предмет/содержание обращения;

2) проверяет документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;

3) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

4) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:

- заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;

- документы подписаны надлежащим образом соответствующими на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);

- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

5) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;

6) принимает заявление и документы;

7) выдает заявителю расписку о приеме заявления, содержащую опись принятых документов, регистрационный номер и дату принятия пакета документов, заверяет расписку своей подписью (в случае несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям подпункта 4 настоящего пункта административного регламента в расписке о приеме документов сотрудник по приему документов делает соответствующую запись).

Принятые документы сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «Центр приема государственных услуг» (АИС «ЦПГУ») и направляет для рассмотрения в администрацию посредством государственной информационной системе «Межведомственная автоматизированная информационная система» (далее – ГИС МАИС) (заявление автоматически попадает из АИС «ЦПГУ» в ГИС МАИС). Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.

Сотрудник отдела земельных отношений принимает документы в ГИС МАИС и оригиналы от курьера.»;

14) пункт 3.2.2 признать утратившим силу;

15) пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. В случае направления документов в электронной форме (посредством ЕПГУ) сотрудник по приему документов в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет следующие действия:

- находит в ГИС МАИС соответствующее заявление;

-осуществляет действия, установленные пунктом 3.2.1 административного регламента.

При получении заявления в форме электронного документа сотрудник отдела земельных отношений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, принимает заявление в работу. После чего заявителю в личном кабинете приходит уведомление, подтверждающее получение и регистрацию заявления.»;

16) дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:

«3.2.5. Если ответственным исполнителем установлено, что заявление не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.6.1 административного регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 2-9 пункта 2.6.1 административного регламента, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления заявление возвращается заявителю с указанием причины возврата.»;

17) в абзаце третьем пункта 3.3 слова «в порядке внутреннего документооборота либо» исключить;

18) абзац третий пункта 3.4.1 признать утратившим силу;

19) абзац первый пункта 3.4.2 признать утратившим силу;

20) пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в зависимости от способа подачи заявления.

При подаче заявления в форме электронного документа (посредством личного кабинета ЕПГУ) сотрудник отдела земельных отношений, указанным в заявлении способом, уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить. Прикрепляет электронный образ результата в ГИС МАИС, после чего заявитель может скачать электронный образ результата в личном кабинете ЕПГУ.

Если в течение 10 календарных дней результат не получен, Заявителю направляется повторное уведомление. Если в течение 30 календарных дней с момента уведомления результат не получен, персональное дело Заявителя вместе с представленными им документами и оформленным результатом передается на хранении в архив администрации (не более 5 лет).

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией.»;

21) приложение 1 к административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению;

22) приложение 4 к административному регламенту признать утратившим силу.

2. Отделу земельных отношений администрации рабочего поселка Кольцово обеспечить предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности без проведения торгов с учетом изменений, внесенных в административный регламент настоящим постановлением.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово.


Глава рабочего поселка Кольцово                                                                                                                            Н.Г. Красников



Количество показов: 110
Приложение:  Загрузить

Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2024 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 29.07.2024

Авторизация

Регистрация

/Municipality/Administration/Resolutions/infoblok.php?ELEMENT_ID=21474Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
EMAILКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь