АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА КОЛЬЦОВО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30.12.2020 № 1365


О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 11.07.2016 № 621 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»


В целях приведения нормативного правового акта рабочего поселка Кольцово в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 11.07.2016 № 621 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации рабочего поселка Кольцово от 06.10.2016 № 895, от 19.06.2017 № 518, от 27.12.2017 № 1164, от 29.05.2018 № 580, от 21.12.2018 № 1337, от 11.02.2019 № 155, от 05.06.2019 № 593) следующие изменения:

в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее – Регламент):

1) в пункте 4:

а) абзац девятый признать утратившим силу;

б) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления, о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово.»;

2) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации.»;

3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:

- на бумажном носителе лично в ГАУ «МФЦ»;

- в электронной форме путем направления запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ.»;

4) в пункте 11:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«11. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно на бумажном носителе оператору МФЦ или в форме электронного документа через ЕПГУ, в том числе подписанного электронной подписью, вид которого предусмотрен законодательством Российской Федерации:»;

б) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«В случае если документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 9 настоящего пункта, не представлены заявителем, отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово запрашивает необходимую информацию в соответствующих органах и организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением следующих документов:

- свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык;

- свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.»;

5) пункт 12 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«4) осуществления иных действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»;

6) в пункте 19 слова «, в том числе» исключить;

7) в пункте 20:

а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

«1) На территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.»;

б) пункт четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«Рабочее место сотрудника(ов), ответственных за прием документов, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) обеспечивается(ются) личными и (или) настольными идентификационными карточками.»;

в) в абзаце пятнадцатом слово «администрации» исключить;

8) абзац двенадцатый пункта 21 изложить в следующей редакции:

«При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником, ответственным за прием документов, не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 (пятнадцати) минут.»;

9) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя одним из способов, указанных в пункте 10 Регламента, с документами, указанными в пункте 11 Регламента для получения муниципальной услуги.

1) Оператор МФЦ по оказанию муниципальных услуг:

а) устанавливает предмет обращения, удостоверяет личность Заявителя, полномочия его представителя, а также правильность оформления заявления;

б) проверяет наличие приложенных к заявлению документов в соответствии с требованиями пункта 11 Регламента;

в) проверяет предоставленные Заявителем документы на соответствие требованиям пункта 13 Регламента;

г) в случае очного обращения Заявителя сверяет подлинники и копии приложенных к заявлению документов;

д) оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает один экземпляр расписки Заявителю, а второй подшивает к пакету документов;

2) При несоответствии представленных документов установленным требованиям пункта 13 настоящего Регламента:

а) в случае очного обращения Заявителя в МФЦ специалист по оказанию муниципальных услуг устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы Заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, возможно устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно;

б) в случае направления заявления и документов через Единый портал государственных услуг ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению в отделе жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово, о чем Заявителю в личном кабинете приходит уведомление.

3) Выдача уведомления Заявителю о приеме документов:

а) в случае подачи заявления на муниципальную услугу Заявителем на личном приеме, при отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 15 настоящего Регламента, специалист по оказанию муниципальных услуг принимает заявление и прилагаемые документы и выдает Заявителю расписку, которая содержит опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов, регистрационный номер, дату принятия пакета документов, фамилию и подпись специалиста по оказанию муниципальных услуг, принявшего пакет документов, а также перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам;

б) при направлении электронных копий документов через Единый портал уведомление о принятии документов отправляется автоматически на адрес электронной почты Заявителя.

4) В МФЦ специалист по оказанию муниципальных услуг регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «Центр приема государственных услуг» (АИС «ЦПГУ») и направляет для рассмотрения в администрацию посредством государственной информационной системе «Межведомственная автоматизированная информационная система» (далее – ГИС МАИС) (заявление автоматически попадает из АИС «ЦПГУ» в ГИС МАИС). Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.

Сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства принимает документы в ГИС МАИС и оригиналы от курьера.

Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.»;

10) в пункте 25:

а) в абзаце втором слова «в порядке внутреннего документооборота либо» исключить;

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- проверяет наличие документов, перечисленных в пункте 11 Регламента. В случае получения неполного пакета документов направляет его сотруднику, ответственному за прием документов, либо запрашивает самостоятельно у заявителя недостающие документы. В случае приема документов через ЕПГУ, сотрудник отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово делает запрос заявителю, заполнив соответствующие поля в МАИС;»;

11) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой рабочего поселка Кольцово либо лицом, уполномоченным на исполнение обязанностей на время его отсутствия, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в зависимости от способа подачи заявления:

1) при подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи Заявителю;

2) при подаче заявления на оказание муниципальной услуги через Единый портал государственных услуг Заявитель получает результат в отделе жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово при предъявлении оригиналов документов, представленных для получения муниципальной услуги на портале в электронных копиях.

Продолжительность административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги Заявителю составляет не более трех рабочих дней.»;

12) приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к данному постановлению;

13) приложение 3 к Регламенту признать утратившим силу.

2. Отделу жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово обеспечить предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма с учетом изменений, внесенных в Регламент настоящим постановлением.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово.


Глава рабочего поселка Кольцово                                                                                                                 Н.Г. Красников



Количество показов: 94
Приложение:  Загрузить

Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2024 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 29.07.2024

Авторизация

Регистрация

/Municipality/Administration/Resolutions/infoblok.php?ELEMENT_ID=21612Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
EMAILКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь