Наукоград кольцово



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23.01.2013  № 11

 

Об аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений на территории рабочего поселка Кольцово               

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона Российской Федерации «Об образовании», статьей 81 Трудового кодекса РФ, пунктом 3 приказа Минобрнауки Новосибирской области от 17.01.2012 № 27-АК «Об аттестации руководителей образовательных учреждений», разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования» приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 76 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», в целях обеспечения качества управления учреждениями муниципальной системы образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Положение о порядке аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений рабочего поселка Кольцово (далее – Положение) и состав территориальной аттестационной комиссии по проведению аттестации руководителей образовательных учреждений рабочего поселка Кольцово.
2. Отделу образования администрации рабочего поселка Кольцово (Чернощук О.И.):
2.1. Довести до руководителей образовательных учреждений рабочего поселка Кольцово настоящее Положение.
2.2. Обеспечить проведение аттестации руководящих работников муниципальных образовательных учреждений на территории рабочего поселка Кольцово с 01.01.2013.
3. Руководителям образовательных учреждений рабочего поселка Кольцово организовать аттестацию заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений, приняв соответствующий локальный нормативный правовой акт.
4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации рабочего поселка Кольцово Бутакову Г.И.


Глава рабочего поселка Кольцово Н.Г. Красников



А.Н. Фаёнова


УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
рабочего поселка Кольцово
от 10.01.2013 № 11

Положение
об аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений рабочего поселка Кольцово
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений рабочего поселка Кольцово (далее – Положение) регламентирует порядок и условия проведения аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений рабочего поселка Кольцово (далее – руководители).
1.2. Целью аттестации руководителей является:
- установление соответствия уровня их квалификации требованиям, определенным квалификационной характеристикой по должности руководитель (директор, заведующий, начальник образовательного учреждения) (аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности);
- установление соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) на основе оценки их профессиональной деятельности.
1.3. Основными задачами аттестации руководителей являются:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации руководителей, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных технологий управления; повышение эффективности и качества управленческого труда;
- учет требований федерального законодательства, квалификационных характеристик по должности в процессе профессионализации руководителя образовательного учреждения;
- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ;
- определение необходимости повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки руководителей;
- обеспечение дифференциации уровня оплаты труда руководителей.
1.4. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к руководителям, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
1.5. Процедура аттестации предусматривает формальную оценку квалификации аттестуемого: профессиональное образование, стаж работы, повышение квалификации, профессиональную переподготовку; объективную оценку профессиональных компетенций руководителя.
1.6. Аттестация лиц, претендующих на должность руководителя и не имеющих действующей квалификационной категории по этой должности, проводится, как правило, до заключения с ними трудового договора, в иных случаях - до истечения срока испытания, установленного для работника условиями трудового договора.
1.7. Аттестация руководителей с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, определенным квалификационной характеристикой по должности (далее - аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности), проводится один раз в пять лет в отношении работников, не имеющих квалификационных категорий, и является для них обязательной. Отказ руководителя от прохождения указанной аттестации относится к нарушению трудовой дисциплины.
1.8. Аттестация на присвоение высшей или первой квалификационных категорий является добровольной и проводится на основании заявления руководителя, которое он представляет в комплекте с другими документами лично в муниципальную аттестационную комиссию.
Квалификационная категория присваивается сроком на пять лет.
1.9. Претендовать на высшую квалификационную категорию согласно заявлению может руководитель, имеющий первую квалификационную категорию два года и более, если срок действия ее не истек, либо действующую высшую квалификационную категорию.
1.10. Претендовать на первую квалификационную категорию согласно заявлению может любой руководитель независимо от стажа работы в этой должности и в конкретном учреждении, в том числе в случаях, когда на него имеется представление от работодателя на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

2. Формирование территориальной аттестационной комиссии, ее состав
и порядок работы

2.1. Аттестация руководителей проводится территориальной аттестационной комиссией (далее – аттестационная комиссия), формируемой учредителем муниципального учреждения рабочего поселка Кольцово (далее – учредитель). Учредитель несет ответственность за соблюдение аттестационной комиссией этических норм, требований, установленных законодательством и квалификационными характеристиками по должностям руководителей, при принятии решений по каждому аттестуемому работнику.
2.2. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа представителей органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, специалистов администрации рабочего поселка Кольцово.
Персональный состав аттестационной комиссии утверждается постановлением администрации рабочего поселка Кольцово.
2.3. Из членов аттестационной комиссии создается экспертная группа, возглавляемая председателем. В состав группы входят три эксперта, которые выполняют экспертные функции с целью осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности аттестуемого и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.
2.4. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
2.5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
2.6. Аттестуемый имеет право обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о переносе сроков проведения аттестации при наличии уважительных причин, подтвержденных документально.
2.7. Аттестуемый может отозвать заявление о прохождении аттестации на присвоение квалификационной категории без объяснения причин. В случае если срок действия квалификационной категории истек, а руководитель отозвал заявление на аттестацию, учредитель проводит его аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
2.8. Аттестуемый имеет право лично присутствовать на заседании аттестационной комиссии при его аттестации, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию. При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
2.9. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии решение выносится в пользу аттестуемого.
2.10. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист руководителя, который подписывается председателем комиссии и ее секретарем (приложение № 1 к Положению).
В аттестационный лист руководителя, в случае необходимости, аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности руководителя, необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.
При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций руководитель не позднее чем через год после проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций.
2.11. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации утверждается постановлением администрации рабочего поселка Кольцово в течение 30 дней после его принятия.
2.12. Аттестационный лист и копия постановления администрации рабочего поселка Кольцово хранятся в личном деле руководителя.
3. Порядок проведения аттестации

3.1. Сроки представления руководителей для прохождения ими аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности определяются учредителем, по предложению руководителя соответствующего структурного подразделения администрации рабочего поселка Кольцово, курирующего деятельность муниципальных образовательных учреждений рабочего поселка Кольцово, с обязательным уведомлением руководителя под подпись не менее чем за месяц до дня аттестации. Отказ руководителя ознакомиться и (или) поставить свою подпись об ознакомлении, не является препятствием для проведения аттестации и оформляется соответствующим актом.
3.2. Основанием для проведения аттестации руководителя с целью подтверждения соответствия занимаемой должности является постановление администрации рабочего поселка Кольцово.
3.3. Проведение аттестации руководителя с целью подтверждения соответствия занимаемой должности осуществляется в соответствии с п.3.1, 3.2 Порядка с предоставлением секретарю аттестационной комиссии комплекта документов, в который входят:
представление на аттестуемого за подписью работодателя (приложение № 2 к Положению), с которым аттестуемый должен быть ознакомлен работодателем под подпись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением руководитель имеет право представить членам аттестационной комиссии собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период работы с даты, предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя;
аттестационный лист, заполненный руководителем на русском языке по установленной форме (приложение № 1 к Положению);
копия диплома об образовании;
документ (копия документа), подтверждающий назначение на должность, по которой аттестуется работник;
копия (и) документа (ов) о прохождении руководителем курсов повышения квалификации (программы профессиональной переподготовки);
копия (и) документа (ов) о награде (ах), ученой степени (при их наличии).
3.3.1. Аттестация руководителя с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проходит в виде собеседования по вопросам, связанным с осуществлением ими трудовой деятельности по соответствующей должности.
3.3.2. По результатам аттестации руководителя с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
- соответствует занимаемой должности (указывается должность аттестуемого);
- не соответствует занимаемой должности (указывается должность аттестуемого).
3.4. Аттестация руководителей на присвоение высшей или первой квалификационных категорий является добровольной и проводится на основании заявления, заполненного аттестуемым на русском языке по установленной форме (приложение № 3 к Положению), поданного в аттестационную комиссию с комплектом документов:
аттестационного листа, заполненного аттестуемым на русском языке по установленной форме (приложение № 1 к Положению);
копии диплома об образовании;
копии аттестационного листа или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации (если руководитель был ранее аттестован;
документа (копии документа), подтверждающего назначение на должность, по которой аттестуется руководитель;
копии (й) документа (ов) о прохождении аттестуемым курсов повышения квалификации (программы профессиональной переподготовки) либо индивидуальную карту самообразования, заверенную работодателем (приложение № 4 к Положению);
копии (й) документа (ов) о награде(ах), ученой степени;
самоанализа профессиональной (управленческой) деятельности, или реализованный профессиональный проект (с приложением), или портфолио руководителя.
3.4.1. Руководители, претендующие на присвоение квалификационной категории, вправе избрать одну из следующих форм аттестации:
представление самоанализа профессиональной (управленческой) деятельности;
представление реализованного профессионального проекта;
представление портфолио руководителя.
Содержание самоанализа (реализованного профессионального проекта, портфолио руководителя) должно соответствовать требованиям заявленной квалификационной категории согласно пп. 3.5.2, 3.5.3.
3.4.2. Первая квалификационная категория может быть установлена руководителям, которые:
владеют современными управленческими технологиями и приёмами и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования механизмов управления учреждением;
имеют стабильные качественные показатели деятельности учреждения.
3.4.3. Высшая квалификационная категория может быть установлена руководителям, которые:
владеют современными управленческими технологиями и приёмами и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
имеют стабильные качественные показатели деятельности учреждения, в том числе с учетом результатов участия во всероссийских, международных проектах, программах, выставках, конференциях, конкурсах и др.;
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования механизмов управления учреждением, реализации подходов и технологий инновационного менеджмента, активно распространяют собственный опыт в области повышения качества управления.
3.4.4. Председатель экспертной группы после получения аттестационного дела, организует работу экспертов по всестороннему анализу результатов профессиональной деятельности аттестуемого.
Самоанализ (портфолио руководителя, реализованный профессиональный проект) проходит экспертизу у трех экспертов аттестационной комиссии, каждый из которых оценивает представленные результаты управленческой деятельности в соответствии с критериями, обозначенными в экспертном заключении.
3.4.5. Экспертной группой на основании суммы баллов формируются итоговые результаты по каждому критерию, и готовится экспертное заключение для аттестационной комиссии.
3.4.6. По результатам экспертизы самоанализа (реализованного профессионального проекта, портфолио руководителя) уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно-практическое обоснование считаются соответствующими:
первой квалификационной категории, если аттестуемый набрал 70–89 баллов;
высшей квалификационной категории, если аттестуемый набрал 90 и более баллов.
3.4.7. Аттестация руководителей по решению аттестационной комиссии может быть проведена в заочной форме без представления самоанализа или профессионального проекта, но при наличии всех других документов и материалов (согласно п.3.4). Такое право имеют руководители, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия: «Отличник народного образования», «Почетный работник общего образования РФ», другие почетные звания и ведомственные знаки отличия, Почетные грамоты РФ.
3.4.8. По результатам аттестации с целью установления соответствия требованиям высшей или первой квалификационных категорий аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
- уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;
- уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
3.4.9. Срок действия квалификационной категории может быть продлен до одного года в исключительных случаях (нахождение в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком, временная нетрудоспособность, возобновление педагогической работы после ее прекращения в связи с ликвидацией учреждения или ухода на пенсию и другие причины). При этом руководитель подает заявление в аттестационную комиссию и прикладывает соответствующие документы. Продление на год возможно в основном для действующих квалификационных категории. Решение о продлении принимает аттестационная комиссия.
3.5. Предоставление недостоверных сведений в документах, поданных на аттестацию, дает основание снять аттестуемого с аттестации на любом ее этапе.

4. Реализация решений аттестационной комиссии

4.1. В случае признания претендента на должность руководителя несоответствующим требованиям, установленным квалификационной характеристикой по данной должности, трудовой договор с ним не заключается.
В случае если аттестация руководителя проводилась до истечения срока испытания, предусмотренного условиями трудового договора, при отрицательном решении аттестационной комиссии трудовой договор с руководителем расторгается в порядке, установленном на основании статей Трудового кодекса Российской Федерации.
4.2. При невыполнении руководителем решения (рекомендации) аттестационной комиссии в части успешного прохождения курсов повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки учредитель вправе применить к работнику дисциплинарные взыскания.
4.3. Трудовые споры по вопросам аттестации руководителей рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. За аттестуемыми руководителями, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной высшей категории, сохраняется имеющаяся первая категория до истечения срока ее действия. Аттестация на имеющуюся или более высокую квалификационную категорию по заявлению работника может проводиться не ранее чем через два года со дня принятия муниципальной аттестационной комиссией соответствующего решения.



Приложение № 1
к Положению

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения _______________________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ___________________________________________________________________________
(наименование должности, учреждения)
(или претендент на должность)________________________________________________
(наименование должности, учреждения)
___________________________________________________________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _____________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
__________________________________________________________________________
и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
5. Дополнительное профессиональное образование (или курсы повышения квалификации) по направлениям в области государственного или муниципального управления, менеджмента и экономики__________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж ___________, в том числе педагогический стаж _______, стаж работы на руководящих должностях ________________

7.Решение аттестационной комиссии ___________________________________________ ____________________________________________________________________________
8. Рекомендации аттестационной комиссии______________________________ ____________________________________________________________________________
9. Количество голосов за _____, против ______
10. Дата проведения аттестации__________________20____ г.


Председатель аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)


Секретарь аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)


Распорядительный документ, утверждающий решение аттестационной комиссии ____________________________________________________________________________
указываются реквизиты распорядительного акта


С аттестационным листом ознакомлен (а) _______________________________________
(подпись работника, дата)


Приложение № 2
к Положению

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________________________
(занимаемая должность, наименование учреждения)
или претендента на должность ______________________________________________________________________,
(наименование должности, учреждения)
аттестуемого с целью подтверждения соответствия требованиям, установленным квалификационной характеристикой по должности.

1. Общие сведения
Дата рождения _________________________________________________________
(число, месяц, год)
______________________________________________________________________
Сведения об образовании
______________________________________________________________________
(высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, общее среднее)
какое образовательное учреждение окончил (а) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата окончания ________________________________________________________
Полученная специальность: ______________________________________________
______________________________________________________________________, Квалификация по диплому: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________Образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(При наличии или получении второго образования, следует дать сведения по каждому направлению подготовки, указав, на каком курсе учится)
Курсы повышения квалификации по профилю управленческой деятельности (наименование курсов и учреждения дополнительного профессионального образования, год окончания, количество учебных часов)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________Общий трудовой стаж __________лет, в том числе стаж педагогической работы _________ лет, стаж работы на руководящих должностях________ лет, в том числе в образовательных учреждениях _______.
Дата назначения на должность, по которой аттестуется работник* ______________________________________________________________________
(данный пункт заполняется для назначенных руководителей)

II.Основные достижения в профессиональной деятельности

Наличие квалификационной категории по педагогической должности, год присвоения
____________________________________________________________________________

Наличие наград, год награждения ____________________________________________________________________________

Наличие ученой степени, год присвоения ____________________________________________________________________________
Другие профессиональные достижения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Основания для назначения на руководящую должность

Состоял(а) в резерве на замещение руководящих должностей в образовательных учреждениях с______ г. при
______________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, формирующего резерв)
Наличие деловых и личностных качеств руководителя, предполагающих успешную деятельность (соответствие деловых и личностных качеств требованиям, установленным квалификационной характеристикой по должности)
______________________________________________________________________
  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Информационная компетентность работника (уровень владения информационными технологиями, использования в профессиональной деятельности мультимедийных и цифровых ресурсов)

Выводы и предложения для аттестационной комиссии:
______________________________________________________________________
Соответствует требованиям, установленным квалификационной характеристикой (указывается должность), не соответствует требованиям, установленным квалификационной характеристикой по должности (указывается должность).

Рекомендации для совершенствования профессиональной деятельности:
1.
2.


Наименование работодателя _____________ (подпись) (расшифровка подписи)


МП



С представлением ознакомлен (а) _____________20___г. __________________
(дата) (подпись)



Приложение № 3
к Положению


В территориальную аттестационную
комиссию рабочего поселка Кольцово
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
претендента на должность (или назначенного на должность) _____________________________________
(наименование должности и учреждения)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году с целью установления соответствия требованиям _______ квалификационной категории по должности ___________________________________________________________________________
(наименование должности и учреждения)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Год, число, месяц рождения____________________________________________
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительное профессиональное образование (или курсы повышения квалификации) по направлениям в области государственного или муниципального управления, менеджмента и экономики ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий трудовой стаж ______, в том числе стаж педагогической работы ________, стаж руководящей работы _________, в должности, по которой аттестуюсь __________.
В данном учреждении работаю с ______________ г. (или не работал).
Прилагаю выписку из трудовой книжки* (для претендентов на должность руководителя)
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основанием для аттестации на соответствие требованиям заявленной категории считаю следующие результаты профессиональной деятельности:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень владения ИКТ-технологиями (высокий, удовлетворительный, низкий) (нужное подчеркнуть).

С Положением о порядке аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений рабочего поселка Кольцово ознакомлен (а).

"_____" _____________ 20___ г. Подпись _____________________

Моб. телефон ___________________
Служ. телефон___________________


Приложение № 4
к Положению

Индивидуальная карта самообразования

Ф. И. О. _____________________________________________________________
Должность __________________________________________________________
ОУ _________________________________________________________________

Самообразовательная работа над темой

Индивидуальная тема самообразования:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Цели и задачи самообразования по теме:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Предполагаемый результат:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Таблица


Поэтапная реализация темы самообразования

Этап Учебный год Основные направления работы и мероприятия на данном этапе Практические выходы
(мастер-классы, лекционно-практические занятия в системе ДПО, выступления
по теме,
разработки и т.п.) Изучение передового опыта
(наименование опыта работы
с указанием источника) Изучение
литературы
по теме
(представление библиографического списка)








Приложение № 5
к Положению


Экспертное заключение
на соответствие уровня профессиональной деятельности
____________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество аттестуемого
_________________________________________________________________________
место работы, занимаемая должность
требованиям заявленной квалификационной категории

Экспертиза самоанализа профессиональной деятельности (профессионального управленческого проекта, портфолио) руководящего работника:
Критерии Показатели Баллы
Профессиональные знания ? законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность;
? гражданского, административного, трудового, бюджетного, налогового законодательства в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений;
? современных концепций и педагогических технологий, методов обучения и воспитания;
? федеральных государственных образовательных стандартов;
? типов и видов образовательных учреждений, их особенностей как объектов управления, требований к результатам их деятельности;
? современных требований к организации контроля и руководства образовательным учреждением;
? основ экономики, способов организации финансово – хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
? основ менеджмента, управления персоналом;
? основных требований к кадровому обеспечению образовательного учреждения;
? мотивация коллектива, формы материального и морального стимулирования работников;
? процессов внедрения и определения результатов инновационной деятельности;
? современные информационно - коммуникационные технологии;
? основных требований по ведению делопроизводства в образовательном учреждении;
? правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
? правил по охране труда и пожарной безопасности 1 2 3
4 5
Профессиональная компетентность • разработка локальных нормативно-правовых документов образовательного учреждения (устав, договоры, положения, должностные инструкции и др.);
• использование федерального, регионального, муниципального законодательства при организации деятельности образовательного учреждения;
• реализация компетентностного подхода к организации результативного, развивающего, дифференцированного обучения;
• внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий, организация экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения;
• планирование и организация контроля по реализации федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, по соблюдению прав и свобод обучающихся и работников образовательного учреждения;
• обеспечение образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, формирование резерва кадров;
• поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, организация и координирование мер по повышению мотивации работников к качественному труду, по повышению престижа труда в образовательном учреждении, в том числе на основе материального стимулирования;
• планирование, координирование и контроль работ структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения, распределение между руководящими работниками организационных, контролирующих, методических функций;
• обеспечение в пределах своих полномочий эффективного использования бюджетных средств, формирование фонда оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую части, привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств;
• организация участия образовательного учреждения в различных программах и проектах, формирование и реализация инициативы работников, создание условий, обеспечивающих участие работников в управлении образовательным учреждением;
• владение основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
• организация взаимодействия с архивом по учету и сохранности документации учреждения, грамотное ведение делопроизводства;
• обеспечение четкого трудового распорядка, соблюдение федерального и регионального законодательства по вопросам регулирования трудовых отношений в образовательном учреждении;
• создание условий по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда, правилам санитарно-гигиенического режима и пожарной безопасности;
• организация взаимодействия и сотрудничества с образовательными учреждениями различных типов и видов, создание условий для расширения открытости образовательного учреждения.

Результативность управленческой деятельности • перечень образовательных услуг, наличие условий для доступности качественного образования обучающихся;
• результаты освоения обучаемыми и воспитанниками образовательных программ, уровень воспитанности обучающихся;
• охват обучающихся внеучебной (внеаудиторной) деятельностью;
• преемственность содержания и технологий образования на различных ступенях обучения и этапах подготовки;
• успехи обучаемых в конкурсных мероприятиях, олимпиадах, творческие достижения воспитанников и педагогов, успехи педагогов в конкурсах профессионального мастерства различных уровней;
• морально-психологический климат в коллективе, повышение мотивации работников к качественному труду, профессиональный рост педагогов;
• уровень научной и организационно-методической обеспеченности, уровень внедрения инноваций в образовательном учреждении;
• эффективность использования современных образовательных технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных в образовательном процессе и управленческой деятельности;
• создание условий для сохранения здоровья обучающихся;
• динамика развития материально-технической базы;
• целесообразность и направленность реализуемых целевых программ, проектов, инноваций;
• привлечение дополнительных источников для развития образовательного учреждения, отсутствие финансовых нарушений;
• сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления и т. д.); наличие публичного отчета о деятельности ОУ; позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению; положительный имидж образовательного учреждения в социокультурном окружении. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Культура представления материалов - структурированность текста самоанализа (структура проекта, портфолио);
- логичность изложения;
- деловой стиль представленных материалов 1 2 3
Итоговая сумма баллов
Заключение экспертной группы



Рекомендуемая форма аттестации (очно или заочно)
Вывод:
1. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно-педагогическое (психолого-педагогическое) обоснование, сформулированные _______________________________________________________________________
соответствующими заявленной_________________ квалификационной категории.
2. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно-педагогическое (психолого-педагогическое) обоснование, сформулированные _______________________________________________________________________
соответствующими заявленной ________________ квалификационной категории в случае дополнительного обоснования в процессе аттестации в Главной аттестационной комиссии (указать, что требует дополнительного обоснования)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно-педагогическое (психолого-педагогическое) обоснование, сформулированные _______________________________________________________________________
не соответствующими заявленной _______________ квалификационной категории (указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________


Ф.И.О. Звание, должность Подпись
Председатель (руководитель) экспертной группы
Эксперт
Эксперт
Эксперт

Дата _____________________________________



УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
рабочего поселка Кольцово
от 10.01.2013 № 11

Состав
территориальной аттестационной комиссии по проведению аттестации
руководителей образовательных учреждений рабочего поселка Кольцово

Красников
Николай Григорьевич - Глава рабочего поселка Кольцово, председатель комиссии;
Бутакова
Галина Ивановна - первый заместитель главы администрации рабочего поселка Кольцово, заместитель председателя комиссии;
Фаёнова
Анастасия Николаевна - ведущий специалист отдела образования администрации рабочего поселка Кольцово, секретарь комиссии;
Чернощук
Оксана Ивановна - начальник отдела образования администрации рабочего поселка Кольцово (председатель экспертной группы, эксперт);
Григорьев
Сергей Иванович - управляющий делами администрации рабочего поселка Кольцово (эксперт);
Мочалова
Наталья Владимировна - заместитель главы администрации рабочего поселка Кольцово по финансам;
Оленникова
Янина Александровна - начальник правового отдела администрации рабочего поселка Кольцово (эксперт);
Шутов
Михаил Алексеевич - депутат Совета депутатов рабочего поселка Кольцово.


Количество показов: 1754

Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2022 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 27.11.2022

Авторизация

Регистрация

/Municipality/Administration/Resolutions/infoblok.php?ELEMENT_ID=6052Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
EMAILКод PHP]" value="" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь