Новости

Новости

18 апреля 2016

«Мои документы» рядом!

Центры и офисы госуслуг «Мои документы» Новосибирской области ведут постоянную работу не только по расширению перечня предоставляемых государственных и муниципальных услуг, но и по созданию единых комплексов услуг, ориентированных на самые различные жизненные ситуации.

Услуги по жизненным ситуациям представляют собой определённый набор государственных и муниципальных услуг, комплекс мероприятий и социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, отсылающие человека в различные ведомства.

В настоящее время определены 14 жизненных ситуаций, по которым сформированы комплексы услуг:

- Приобретение жилого помещения;

- Налоги и задолженность;

- Смена места жительства;

- Социальная поддержка населения;

- Приватизация жилья;

- Выход на пенсию по старости;

- Рождение ребенка;

- Утрата документов;

- Индивидуальное жилищное строительство;

- Перемена имени;

- Природопользование и экология;

- Трудоустройство и занятость;

- Земельно-имущественные отношения;

- Открытие своего дела.

По остальным жизненным ситуациям ведется работа по определению набора услуг с учетом различного их уровня: федеральные, региональные, муниципальные.


ОТКРЫТИЕ СВОЕГО ДЕЛА

В рамках жизненной ситуации «Открытие своего дела» на базе центров и офисов «Мои документы» Новосибирской области заявитель может получить более 45 услуг, которые предоставляют 18 различных органов власти (Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Государственная инспекция труда в Новосибирской области, Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области и иные).

Сюда входит и государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, и предоставление выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и лицензирование отдельных видов предпринимательской деятельности, и предоставление права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование, и информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и многое другое.

Перечень услуг, предоставляемых в центре «Мои документы», будет расширен с учетом услуг, необходимых в рамках определенных комплексов по жизненной ситуации.

Теперь обратившись в центр госуслуг с необходимыми документами, можно подать заявления на получение всех услуг по жизненной ситуации «Отрытие своего дела» у одного специалиста, а также получить бесплатную консультацию по пакету документов, необходимых для регистрации любой услуги.

Получить более подробную информацию о перечне услуг и порядке их получения, а также предварительно записаться на прием и выдачу документов можно, позвонив в Единый справочный центр по номеру 052, на нашем официальном сайте http://www.mfc-nso.ru/, либо обратившись за консультацией непосредственно к специалистам центра «Мои документы» по адресу: Кольцово д.20, в помещении Сбербанка.

«Мои документы» в социальных сетях:

Вконтакте – https://vk.com/gau_nso_mfc

Facebook – https://www.facebook.com/mfcnso

Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!


Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2024 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 09.09.2024

Авторизация

Регистрация

/content/news/?news=11737Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
EMAILКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь