21 марта 2017

Регистратура – лицо поликлиники!

В 2016 году Министерством здравоохранения Новосибирской области объявлен конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры». По итогам 2016 года регистратура поликлиники Кольцово признана лучшей.

Внимание к работе регистратур со стороны Министерства здравоохранения Новосибирской области началось в связи с тем, что основной поток жалоб пациентов по области был связан именно с работой регистратур медицинских учреждений.

Регистратура – лицо поликлиники! От работы регистраторов во многом зависит настроение пациента, как быстро он попадет к врачу, получит ли он ответы на все свои вопросы, даже дальнейшее его выздоровление.

В 2013 году в регистратуре нашей поликлиники сделали ремонт, открыли дополнительные окна, окно по выдаче листков нетрудоспособности выделили отдельно, в стоматологическом отделении появилась своя регистратура. За счет разведения этих потоков, уменьшилась очередь.

Большое внимание было уделено кадрам. На сегодняшний день в регистратуре поликлиники работает 50 % работников с высшим образованием.

Поликлиника плотно работает с электронной регистратурой Новосибирской области. Она предназначена для повышения удобства и доступности получения медицинской помощи пациентами за счет записи на прием к специалистам поликлиник посредством единого телефонного номера.

Кроме этого, ежеквартально проводится анкетирование по вопросам работы регистратуры. По результатам анкетирования общая удовлетворенность пациентами не менее 70 %.

В 2016 году наша поликлиника подала заявку на конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры», объявленный Министерством здравоохранения Новосибирской области.

Работа поликлиники оценивалась по анкетам пациентов и по ряду критериев:

1.   Организация процесса (составление графиков, распределение потоков пациентов, обеспечение работы окон, распределение нагрузки на регистраторов);

2.   Организация пространства (наличие доступной информации в холе и на информационных стендах, организация рабочего места);

3.   Организация труда регистратуры (вежливость, коммуникативные навыки, внешний вид, отзывчивость);

4.   Организация времени;

5.   Общая оценка работы регистратуры.

Помимо этого проводилась независимая оценка работы регистраторов со стороны Министерства здравоохранения, Страховых компаний и Фонда обязательного медицинского страхования. Их представители приезжали в поликлинику Кольцово, не предупреждая о визите, самостоятельно обращались в окна, звонили, оценивали информацию, размещенную у регистратуры.

Так по итогам 2016 года наша регистратура признана лучшей. И в 2017 году поликлиника направила результаты своей работы на всероссийский конкурс.

«Нам очень приятно, что оценили нашу работу. Но она на этом не остановилась, - прокомментировала Наталья Приставка, заведующая поликлиникой НРБ №1, - Сейчас Министерством здравоохранения Новосибирской области будут организованы курсы обучения технологиям общения с пациентами. Обучающий курс призван повысить качество информирования пациентов, обеспечить комфортное пребывание пациента в медицинской организации. Курс включает в себя технологии установления контакта с пациентом, правила речевого поведения и активного слушания».

Каждый пациент поликлиники может оставить отзыв о работе регистратуры, высказать свои предложения. Мнение каждого важно для повышения уровня обслуживания пациентов и доступности медицинской помощи.


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!


Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2024 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 27.07.2024

Авторизация

Регистрация

/content/news/?news=13306Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
EMAILКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь