Новости

Новости

24 декабря 2021

«Экология-Новосибирск» сообщает о работе в новогодние праздники

Новогодние каникулы – время для усиления работы подразделений регионального оператора. Новогодние праздники – традиционно длительные выходные, застолья с близкими и друзьями, обмен подарками. В такие дни закономерно возрастает уровень отходов и повышается нагрузка на технику и сотрудников, занятых в сфере предоставления коммунальных услуг по обращению с ТКО.

Поэтому в период новогодних каникул региональный оператор усиливает контроль за работой всех подразделений, подготавливает резервную спецтехнику.

В преддверье новогодних каникул сообщаем, как оперативно связаться со специалистами ООО «Экология-Новосибирск»:

1. Диспетчерская служба ООО «Экология-Новосибирск» будет работать ежедневно с 8.00 до 20.00. По номеру телефона 8 (383) 304-90-31 можно оставить заявку на вывоз крупногабаритных отходов, а также сообщить об отклонении от графика вывоза твердых коммунальных отходов.

2. В случае переполнения контейнеров для оперативной связи с потребителями с 31 декабря 2021 года будет запущен дополнительный канал связи по WhatsApp. Для жителей Новосибирской области подключен номер телефона +7 (913) 47-00-486: скидывайте фотографии, только не забывайте указывать адрес многоквартирного дома, которому принадлежит контейнерная площадка.

3. Офис по обслуживанию физических и юридических будет работать 4 и 6 января 2022 года с 8-00 до 17-00. Консультацию по вопросам начисления, корректировки информации по лицевым счетам, заключению договоров на услугу по обращению с ТКО можно получить по адресу г. Новосибирск, ул. Советская, 5 (вход со стороны ул. Свердлова).

4. Абонентская служба приступит к работе с 3 января 2022 года. Операторы принимают звонки потребителей с 8-00 до 20-00 по номеру телефона: 8 (383) 304-90-58.

Как связаться с региональным оператором ООО «Экология-Новосибирск»?

- через форму обратной связи на сайте ООО «Экология-Новосибирск»

- по номеру телефона 304-90-58. Чтобы сократить время ожидания ответа оператора рекомендуем обращаться в часы с минимальной нагрузкой на сотрудников абонентской службы: будние дни в утренние часы с 8-00 до 10-00 и вечерние часы с 18-00 до 20-00, а также в выходные дни

- в социальных сетях на официальной странице регионального оператора через личные сообщения

Обращаем ваше внимание, что самым актуальным и рекомендуемым способом связи является «Обмен информации с потребителями» на сайте. После отправки обращения на форму обратной связи вы получите на электронную почту письмо, которое поможет еще раз свериться с необходимым пакетом документов. Отвечать на это письмо не требуется, так как оно носит исключительно информационный характер.

Залог корректных начислений – это прежде всего совместная работа собственников по предоставлению полной информации, необходимой для начислений, и регионального оператора по обработке полученных от потребителей данных.

Если Вы обращаетесь в наш адрес первый раз, то к обращению необходимо приложить полный пакет документов (их копии):

- паспорт владельца объекта недвижимости (первая страница и страница с отметкой о регистрации);

- выписку из ЕГРН (1 и 2 разделы) либо договор купли-продажи;

- адресную справку о количестве зарегистрированных в помещении гражданах (напоминаем, что услуга по обращению с ТКО – единственная в списке коммунальных услуг, расчет платы за которую идет не по приборам учета, а зависит от количества проживающих/зарегистрированных граждан или по количеству собственников);

- СНИЛС для компенсации части расходов на оплату услуги по обращению с ТКО (в случае если потребитель относится к категории граждан, получающих льготы на оплату коммунальных услуг).

В зависимости от ситуации, в связи с которой вы обращаетесь в наш адрес, прикладываются копии свидетельства о рождении/смерти, справки с места учебы, командировочного удостоверения, справки о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении и т. д.

Для оптимизации обмена данными региональным оператором налажена работа сервиса «Обмена информации с потребителями», при помощи данного сервиса в установленные законом сроки возможно решить любой вопрос, связанный с перерасчетом начислений платы за услугу по обращению с ТКО.

Обращение можно направить как в свободной форме, так и воспользоваться разработанными региональным операторами бланками заявлений https://ecologynsk.ru/news/93, главное – не забывать прикладывать полный пакет документов.

Как работать в личном кабинете?

Обращаем внимание потребителей, что на официальном сайте регионального оператора ООО «Экология-Новосибирск» появилась полезная ссылка с пошаговой инструкцией работы в личном кабинете.

Что такое личный кабинет?

Это очень удобный и функциональный инструмент, который позволяет потребителю в любой момент получить доступ к данным о состоянии лицевых счетов. Он поможет узнать о задолженности или переплате, посмотреть все ежемесячные начисления, а также историю всех платежей. Через личный кабинет вы можете оплатить услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами без комиссии и, соответственно, переплаты сторонним платежным агентам. Также там представлена возможность добавить до десяти лицевых счетов.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно по ссылке https://lk.ro-nso.ru/client/reg/.

Если у вас останутся вопросы или возникнут сложности с регистрацией или входом в личный кабинет, вы всегда можете обратиться к нам в личных сообщения, мы будем рады вам помочь.


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий нужно войти или зарегистрироваться. Это легко!


Нашли ошибку? Выделите её, нажмите ctrl+Enter, и мы всё исправим.
© 2009-2024 Администрация р. п. Кольцово. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на официальный сайт kolcovo.ru обязательна. Дата обновления информации 12.09.2024

Авторизация

Регистрация

/content/news/?news=24038Код PHP" name="regform" enctype="multipart/form-data">
LOGINКод PHP]" value="" />
EMAILКод PHP]" value="" />
PASSWORDКод PHP]" />
CONFIRM_PASSWORDКод PHP]" />
NAMEКод PHP]" value="" />
LAST_NAMEКод PHP]" value="" />


Не получается зарегистрироваться? Попробуйте ещё раз здесь