29 октября 2013
На главную площадь городка - на сцену актового зала - по очереди выходили стрекозы, светлячки, божьи коровки, пчёлы и другие «крошечные» жители. Они рассказывали о том, какую пользу приносят миру, сообщали интересные факты о своей жизни и, конечно, показывали концертный номер: декламировали стихи, разыгрывали сценку или исполняли песню. Муравьи Мурашка и Черняшка (в первый день – Катя Васильева и Ася Марковина из 2 «Г» класса, а во второй день – Маша Коновалова и Юля Елгина из 4 «Д» класса) прекрасно справились с ролью ведущих необычного праздника. Пчёлки после своего выступления подарили всем насекомым медовые конфеты.
В конце праздника почти все классы получили грамоты за оформление тематических стенгазет. Особенно интересными получились стенгазеты у 4 «В» класса («Ах, какая стрекоза, только крылья да глаза»), 4 «А» («Божьи коровки»), 3 «Г» («Весёлые, забавные зелёные кузнечики»), 2 «Г» (про муравьёв).
Сцена была оформлена рисунками, которые ребята создавали на уроках ИЗО.
В лицее прошел праздник, посвященный полезным насекомым
На два дня (23 и 24 октября) актовый зал лицея превратился в «густонаселённый городок полезных насекомых». Так в начальной школе проходило очередное внеклассное мероприятие.На главную площадь городка - на сцену актового зала - по очереди выходили стрекозы, светлячки, божьи коровки, пчёлы и другие «крошечные» жители. Они рассказывали о том, какую пользу приносят миру, сообщали интересные факты о своей жизни и, конечно, показывали концертный номер: декламировали стихи, разыгрывали сценку или исполняли песню. Муравьи Мурашка и Черняшка (в первый день – Катя Васильева и Ася Марковина из 2 «Г» класса, а во второй день – Маша Коновалова и Юля Елгина из 4 «Д» класса) прекрасно справились с ролью ведущих необычного праздника. Пчёлки после своего выступления подарили всем насекомым медовые конфеты.
В конце праздника почти все классы получили грамоты за оформление тематических стенгазет. Особенно интересными получились стенгазеты у 4 «В» класса («Ах, какая стрекоза, только крылья да глаза»), 4 «А» («Божьи коровки»), 3 «Г» («Весёлые, забавные зелёные кузнечики»), 2 «Г» (про муравьёв).
Сцена была оформлена рисунками, которые ребята создавали на уроках ИЗО.